от компании (организации): Хекслет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 32132997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32132997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32132997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (онлайн-курсы по программированию)
Хекслет - онлайн-школа программирования. На нашей платформе обучаются десятки тысяч пользователей по всему миру. Основные направления: программирование, devops, тестирование и аналитика. Мы развиваемся и находимся в поиске талантов!
Когда у наших студентов появляются вопросы, проблемы или предложения, они находят чат на сайте, почту или мессенджер и пишут нам. В ответ получают автоматическое сообщение, которое обещает, что скоро ответит живой человек. А потом появляется этот самый человек — способный разобраться в ситуации, помочь и услышать — специалист службы поддержки Хекслета.
Вопросы бывают самые разные: кому-то нужно помочь с выбором тарифного плана, кому-то — с направлением обучения, кто-то хочет взять академический отпуск, а кто-то не разобрался в интерфейсе сайта. В любой ситуации мы приходим на помощь, а значит, каждый из нас должен разбираться во множестве аспектов продукта, мыслить гибко и предлагать решения.
Цель поддержки — не ответить поскорее и закрыть тикет, а помочь человеку. Вместо быстрых, но сухих и шаблонных ответов, мы стараемся давать живые и человечные. Вместо формального отношения — заботимся о каждом студенте.
Если вам близок такой подход, приходите к нам работать. Прямо сейчас мы ищем еще одного человека в команду.
Что нужно делать:
- Общаться с пользователями письменно: в чатах и по почте
- Производить финансовые операции: возвраты, скидки, заморозки
- Создавать и улучшать внутреннюю документацию поддержки и справочные статьи для студентов
- Улучшать свою работу и работу отдела — автоматизировать и оптимизировать рутинные задачи
- Участвовать в развитии Хекслета: передавать команде предложения студентов, выносить на обсуждение свои идеи
Что мы ожидаем
- Коммуникабельность и вежливость — вы будете много общаться со студентами и внутри команды
- Желание помогать людям — придется разбираться в сложных и нестандартных вопросах и отвечать на вопросы повторяющиеся
- Умение грамотно, ясно и логично формулировать мысли — устно и письменно. Пришлём тестовое задание, чтобы это проверить
Будет плюсом
- Опыт работы в поддержке пользователей, идеально — с образовательным продуктом
- Интерес к программированию — с этим связан продукт Хекслета. Если вы сами учились у нас — замечательно!
- Опыт внедрения элементов автоматизации
- Хороший письменный и разговорный английский, потому что бывают вопросы на английском
Условия работы
- Удаленная работа, наша команда полностью распределенная. Москва и Питер представлены больше всех, поэтому иногда мы собираемся вместе отдохнуть и поработать
- Для общения и рабочих задач в команде мы используем Slack и Notion, инструменты Google. Support еще использует ряд других инструментов, например, такой как Trengo???????
- График работы 2/2???????
- Доступ к материалам Хекслета: вы можете учиться сами, мы это только приветствуем
- Зарплата 40 000 рублей на руки на период испытательного срока, 45 000 после
Этапы общения с кандидатами:
- Резюме и сопроводительное письмо. Обязательно вместе с резюме пришлите сопроводительное письмо, в котором раскройте тезисы о том, почему вы хотите работать в направлении поддержки пользователей, чем вам интересен наш продукт и компания в целом, а также, почему, по вашему мнению, вы будете справляться с этой работой хорошо.
- Интервью с HR. Пройдите небольшое (15-30 минут) интервью с HR компании Хекслет. Подготовьтесь к нему: посмотрите информацию о компании и продуктах.
- Тестовое задание. Мы подготовили небольшое тестовое задание, чтобы проверить уровень вашей грамотности, а также умение искать нужную информацию. Выполнять тестовое задание необходимо только после того, как второй этап пройден успешно.
- Итоговое интервью с HR и со старшим специалистом службы поддержки. На интервью мы даем обратную связь по вашему тестовому заданию, а также задаем ряд вопросов и ситуаций, которые помогут нам и вам лучше понять, насколько вы подходите нам, а мы - вам как компания. Будет отлично, если вы тоже подготовите свои вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (онлайн-курсы по программированию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32132996 на должность Менеджер по продажам логистических услуг (удаленный формат) от компании ООО Хасан в городе (населенном пункте) Москва