от компании (организации): ORIFLAME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: до 176000 руб.
Вакансия № 32142224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32142224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32142224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по планированию маркетинговых кампаний / Маркетолог-аналитик
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по планированию маркетинговых кампаний / Маркетолог-аналитик
- Формирование и локализация 360 интегрированных маркетинговых кампаний с целью увеличения продаж через основные каналы: печатный каталог и ecommerce;
- Разработка, контроль и внедрение локальных маркетинговых планов через акции и стратегии мерчендайзинга в печатном каталоге и ecommerce;
- Занесение в систему маркетинговых планов и акций с последующим контролем и корректировкой;
- Аналитика: постоянный мониторинг основных KPI маркетинговых кампаний (продажи, штуки, средний чек, маржа, прибыльность и др) и анализ эффективности их реализации;
- Тесное сотрудничество с отделами прогнозирования, ценообразования и креативной командой, командой поддержки продаж;
- Подготовка презентаций и проведение регулярных финансовых встреч с целью анализа и обсуждения основных KPI маркетинговых кампаний;
- Инициирование предложений по корректировке маркетинговых кампаний/акций, исходя из локальных особенностей, сезонного спроса, макро- и микроэкономических факторов;
- Защита и экономическое обоснование маркетинговых планов перед топ-менеджментом;
- Интеграция маркетинговых планов в коммуникационные каналы (сайт, CRM, SMM) для формирования 360 shopping experience;
- Составление брифа для дизайнера в рамках создания коммуникационных материалов;
- Мониторинг и анализ конкурентной среды (акции, тенденции, структура);
- Постоянное участие в оценке процесса маркетингового планирования и инструментария;
- Проверка макетов/разворотов каталога и других коммуникационных материалов для digital;
- Отслеживание выполнения задач на всех этапах по графику планирования маркетинговых кампаний.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по планированию маркетинговых кампаний / Маркетолог-аналитик
- Высшее образование (предпочтительно Маркетинг);
- Опыт работы в сфере маркетинга – минимум 3 года;
- Опыт управления кросс-функциональными проектами;
- Знание Excel и MS PowerPoint на уровне уверенного пользователя;
- Английский – не ниже уровня Intermediate;
- Сильные аналитические способности и внимание к деталям;
- Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
- Ответственность, готовность самостоятельно принимать решения, инициативность;
- Многозадачность, умение планировать и работать в строгих временных рамках.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по планированию маркетинговых кампаний / Маркетолог-аналитик
- Официальное трудоустройство в штат компании;
- ДМС и страхование жизни;
- Гибридный формат работы;
- Компенсация обедов;
- Скидка на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по планированию маркетинговых кампаний / Маркетолог-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32142223 на должность Руководитель проектов в офис миграции от компании ООО Центр корпоративных решений в городе (населенном пункте) Москва