от компании (организации): ООО Ньютон Инвестиции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32428785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32428785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32428785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела подготовки отчетности
ООО «Ньютон Инвестиции» – брокер для частных инвесторов на фондовом и валютном рынках, развивающий приложение Газпромбанк Инвестиции. Мы помогаем клиентам с любым уровнем дохода начать инвестировать в ценные бумаги, торгующиеся на Московской и СПБ Биржах. Крупным клиентам мы предлагаем индивидуальные финансовые решения и формируем уникальные продукты.
Ищем в команду специалистов с опытом работы в банкинге или брокерских компаниях, которые хотят развиваться в динамичном финтех-стартапе, входящем в экосистему одного из крупнейших банков страны.
Чем предстоит заниматься:
-
Самостоятельное формирование пакетов отчетности и отдельных форм отчетности в формате xbrl. Проверка форм отчетности на полноту и корректность данных и на соответствие требованиям нормативных актов
-
Организация и контроль направления форм отчетности контрагентам (биржа, СРО)
-
Консультирование и обучение сотрудников подразделений, формирующих отчетность. Разработка инструкций и обучающих материалов
-
Мониторинг изменений требований по формированию отчетности, отслеживание разъяснений регулятора, СРО и вендоров по методологии формирования отчетности
-
Анализ учетных систем на достаточность и полноту данных для корректного формирования отчетности
-
Разработка рекомендаций по ведению учета в целях корректного формирования отчетности
-
Постановка задач вендорам по доработке систем, формирующих отчетность
-
Работа с предписаниями и запросами Банка России в части формирования отчетности
-
Оптимизация и выстраивание процесса формирования и сдачи отчетности в формате xbrl, а также иных форм отчетности проф. участника, в том числе отчетности в репозитарий/на биржу в соответствии с 4104-У и 06-67/пз-н
-
Участие в подготовке документов при прохождении организацией проверок Банка России, СРО, ревизором и аудитора
-
Подготовка запросов в Банк России по вопросам методологии формирования отчётности
Что для этого потребуется:
-
Релевантный опыт работы от 3-х лет
-
Опыт подготовки отчетности в Банк России, репозитарий, на биржу
-
Отличное знание 6282-У, 5873-У, 5436-У, 4373-У, 5636-У, 4104-У, 06-67/пз-н
-
Желателен опыт составления отчетности по формам 0420415, 0420416, 0420417, 0420418, 0420431, 0420454(НКЛ), 0420455(НДК)
-
Отличное владение MS Excel, умение работать с форматом данных xml
-
Навыки постановки технических заданий по автоматизации отчетных форм, обработки данных
-
Знание программ для формирования отчетности в форме xbrl, в том числе Фабрика xbrl, а также 1С, ФЭНСИ ДЕПО, backQOTR
-
Умение быстро перестраивать свою работу в условиях внутренних и внешних изменений в интересах бизнеса, делать большие объемы работы в условиях ограниченного количества времени
-
Наличие аттестатов ФСФР
Что мы предлагаем:
- Участие в динамичном и амбициозном финтех-проекте
- Интересные и сложные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной самореализации
-
Дополнительные бенефиты:
- ДМС с базовой стоматологией
- Внутреннее и внешнее обучение, возможность участия в профильных конференциях
- Изучение иностранного языка/занятия фитнесом/индивидуальный бенефит – на выбор один из пунктов
- Психологическая поддержка
- Оплачиваемые Day off и Sick days для перезагрузки и быстрого выздоровления
- Доставка фруктов от компании в случае болезни
-
- Демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии
- Оформление по ТК РФ
- Офисный график работы 5/2
- Возможность частичной или полностью удаленной работы
- Предоставление корпоративной техники
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела подготовки отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32428779 на должность Дизайнер презентаций (аналитические данные) от компании Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва