от компании (организации): АО МАПЕИ в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32437156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32437156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32437156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор
MAPEI - мировой лидер с многолетней историей и богатым опытом в производстве клеев и продуктов строительной химии.
Мы ищем системного администратора ( специалиста по IT) для администрирования сети и поддержки пользователей всех подразделений заводов МАПЕИ
Основные обязанности:
- администрирование сетевой инфраструктуры, участие в модернизации сетевой архитектуры (Windows 10, Windows Server 2016,2019, CentOS 6);
- обеспечение широкополосного доступа в интернет и доступа к общим внутрикорпоративным ресурсам сотрудников, быстрый обмен данными между серверами головной компании и российскими офисами/заводами;
- обеспечение и повышение безопасности сети;
- анализ производительности системы, серверов, приложений, сети, разработка и внедрение отказоустойчивых решений;
- поддержка локальных и удаленных пользователей, администрирование систем IP-телефонии (FreePBX)
- администрирование 1С (создание пользователей, установление прав);
- управление учетными записями пользователей, разрешениями, правами доступа и файлового хранения в соответствии с политикой компании; (Active Directory)
- управление и поддержка корпоративной электронной почты (Microsoft Exchange and Office 365)
- взаимодействие со службами технической поддержки вендоров и провайдеров Интернета/телефонии;
- удаленная поддержка региональных пользователей;
- взаимодействие со службой технической поддержки головной компании;
- инвентаризация оборудования и учет лицензионного ПО, учет расходных материалов;
- списание и утилизация непригодного оборудования с истекшим сроком эксплуатации.
Портрет идеального кандидата на данную позицию:
- знания Windows 10, Server 2016/2019, Microsoft SQL Server, сетевого оборудования Huawei
- начальные знания по Asterisk, FreePBX
- понимание работы сети и протоколов TCP/IP
- знания в области Hyper-V
- умение организации рабочего времени
- работа в режиме многозадачности
- коммуникабельность, хорошие презентационные навыки
- технический английский обязателен (составление запросов в техническую поддержку, переписка с головной компанией)
Мы предлагаем:
- работа в динамично развивающейся иностранной компании
- оплата мобильной связи
- премия по итогам работы за год (при успешном выполнении задач)
- ДМС после прохождении срока испытания.
- режим работы: 5/2 08:00 – 17:00, пятница до 15:45
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32437153 на должность Специалист технической поддержки от компании ADVANTA в городе (населенном пункте) Москва