от компании (организации): ООО Торговый Дом ПРАЙД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32451311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32451311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32451311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по продажам (Оператор ПК)
ООО «Торговый Дом ПРАЙД» - лидер рынка профессионального ручного инструмента.
В нашем ассортиментном портфеле три торговые марки инструмента:
JONNESWAY
OMBRA
THORVIK
Автохимия ТМ FILLInn
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по продажам (Оператор ПК)
- Прием заказов от клиентов;
- Оформлять бланки заказов и сопроводительных листов в соответствии с требованиями технологического процесса компании.
- Оформлять необходимый пакет документов для отгрузки товара клиентам (счет, товарная накладная, счет-фактура);
- Контролировать своевременность отгрузки заказов со склада, при необходимости осуществлять заказ мест и машин в ТК.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Работа с таблицами Excel.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по продажам (Оператор ПК)
- Опыт работы с таблицами Exсel.
- Опыт оформления документов (выписка счетов, товарных накладных, с/ф).
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Способность работать в многозадачном режиме.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по продажам (Оператор ПК)
- Продолжительность испытательного срока – 1-2 месяца.
- 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, или с 8-00 до 17-00.
- Работа в офисе.
- Оплачиваемый отпуск по 2 недели 2 раза в год, льготные обеды (своя столовая).
- Возможность профессионального роста (оплачиваемое компанией обучение), карьерный рост внутри Компании.
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Личные качества:
- Стрессоустойчивость, быстрый ум, хорошая обучаемость, коммуникабельность;
- Ответственность, точность, внимательность к деталям;
- Позитивность, неконфликтность.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по продажам (Оператор ПК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32451308 на должность Бухгалтер/бухгалтер на первичную документацию от компании Гранд Стиль,ООО в городе (населенном пункте) Балашиха