от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32458804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32458804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32458804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
Наша команда работает над продвижением продуктов Банка и экосистемы Сбера через электронные каналы продаж sms, email, онлайн-банкинг, интернет, социальные сети и т.д.
Мы формируем гипотезы и сценарии подтверждения в каналах (в т.ч. омниканальные). Пилотируем гипотезы, подводим итоги, автоматизируем в промышленных инструментах, осуществляем RUN поддержку и контроль качества. Отвечаем за эффективность каналов и бизнес-результат.
Обязанности работника на вакансии: CRM менеджер
- разработка и запуск кампаний продаж в каналах банка
- взаимодействие со смежными/продуктовыми подразделениями по сбору и планированию активностей в каналах банка, приоритизация бэклога, планирование, оценка эффективности
- разработка новых форматов коммуникаций в каналах, поддержка и оптимизация триггерных, транзакционных и автоматизированных кампаний продаж
- ответственность за оперативное управление каналами банка
- подключение и развитие новых каналов коммуникаций (landing, мобильные приложения, мессенджеры, партнерские каналы, и т.д.), настройка интеграций
- реализация digital-проектов компании (web/мобайл, электронные каналы) в полном цикле от планирования до аналитики результатов.
Требования к работнику на вакансии: CRM менеджер
- опыт работы в направлении campaign management, организации продаж в удаленных и электронных каналах
- знание законодательства и нормативных/регулирующих отрасль, сферу актов
- знание технологий, принципов работы Digital среды, рекламных технологий, рыночных трендов, понимание принципов, опыт проведения омниканальных кампаний
- аналитические навыки, знание основ Data Science (постановка задач);
- опыт проектной работы, умение согласовывать и выстраивать приоритеты, понимание принципов управления ресурсами и взаимодействия внутри команд
- личные качества: высокие коммуникационные навыки, инициативность, внимательность, настойчивость, готовность брать ответственность и добиваться результата.
Будет плюсом
- опыт работы в финансовых организациях, с корпоративными клиентами;
- знание SQL/R/Python
- опыт самостоятельной разработки, настройки интеграций
- знание банковских продуктов корпоративного бизнеса
- базовые знания современных тенденций на рынке AI-технологий.
Условия труда для работника на вакансии: CRM менеджер
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32458802 на должность Финансовый аналитик от компании АО ПРОГРЕСС в городе (населенном пункте) Москва