от компании (организации): NAVITEL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32466401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32466401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32466401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
NAVITEL ® — аккредитованная российская IT-компания, разработчик навигационного ПО, картографии и интеллектуальных систем мониторинга. А также компания выпускает под своей торговой маркой целый ряд автомобильных устройств: навигаторы, видеорегистраторы и различные, полезные в дороге, автогаджеты.
Мы предлагаем:
- Удобный график работы: с 10:00 до 19:00;
- Комфортабельное рабочее место;
- Минимальная удаленность от метро Сокол: 7 минут пешком.
А также:
- Реальная возможность профессионального и личностного развития;
- Работа в команде профессионалов своего дела;
- Оформление: официальное трудоустройство, полный соц.пакет (оплата больничных, отпусков и т.д.);
- Расширенный ДМС или Кафетерий льгот( оплата проезда, обучения и т.д.) после прохождения испытательного срока.
В нашей команде вам предстоит:
- Встреча посетителей;
- Прием и первичная регистрация входящей корреспонденции;
- Отправка исходящей корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России;
- Контроль за пополнением корпоративной связи;
- Контроль за работниками службы клининга;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Чай-кофе для руководителя и гостей;
- Поиск необходимой информации в интернете, печать и сканирование документов;
- Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и др. продуктов питания для сотрудников;
- Бронирование авиа, Ж/Д билетов, оформление виз, номеров в гостиницах для руководителей и сотрудников компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Помощь в подборе персонала;
- Выполнение других поручений руководителя.
Вам подходит вакансия, если вы - Имеете опыт работы от 1 года;
-
Навыки работы с мини-АТС, грамотная речь и телефонный этикет;
-
Умение пользоваться офисной техникой ;
-
Хорошие коммуникативные навыки, соблюдение субординации, пунктуальность,
грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность,доброжелательность, активность, ответственность.
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32466397 на должность Ночной дежурант / консультант в аптеку (г.Химки) от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Химки