от компании (организации): Панюта Екатерина Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32466715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32466715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32466715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент предпринимателя
Если ты хочешь работать из любого уголка мира, где есть интернет. Хочешь расти, развиваться, решать задачи любого уровня сложности и расти по должности и в зп – читай вакансию до конца, возможно она именно “та самая”.
Привет, меня зовут Хиеп, и я предприниматель. Видел в интернете ролики, как африканцы поздравляют людей? Да, именно этим я и занимаюсь уже 2 года. Среди наших клиентов: Павел Дуров, Клава Кока, Артемий Лебедев и множество классных ребят, которые получили эмоциональные и особенные поздравления.
Видеопоздравления – мой основной бизнес, который мы будем развивать вместе. Также у меня есть интернет-магазин техники Apple и в будущем я хотел бы попробовать инфобиз. Ближайшая цель по видеопоздравлениям из Африки – выйти на мировой уровень и подарить всем крутые эмоции!
Сейчас мы активно растем и я больше не вывожу без сильного бизнес-ассистента, готов поделиться с тобой задачами и доходом.
Немного обо мне: я молодой (мне 26 лет), жизнерадостный, активный, амбициозный парень! В обиду своих сотрудников не даю. Хочу рядом с собой видеть такого же заряженного и энергичного бизнес-ассистента, но с упором на системность и порядок. Будет круто, если ты любишь заполнять таблицы, раскладывать все по-полочкам, держать под контролем, организовывать себя и других, правильно расставляя приоритеты.
Я очень много обучаюсь, только в прошлом году вложил в свои знания миллион и сейчас являюсь участником группы мастермайндов “Прорыв” у Михаила Гребенюка. И скоро начнется обучение у Михаила Дашкиева, которое мы будем проходить вместе с моим будущим ассистентом.
Работая со мной, вы получите новые крутые знания, эксклюзивные инструменты и навыки. У вас появится новый круг общения, состоящий из успешных предпринимателей, благодаря чему, вы прокачаете свою насмотренность и ближе познакомитесь с различными проектами. В итоге вы сможете возглавлять 3-4 проекта одновременно при желании.
Что мне важно в кандидате:
-
У тебя есть опыт или полное понимание в том, как строятся продажи. Ничего продавать не нужно, у меня есть отдел продаж и РОП, но иногда нужно будет что-то контролировать, проверять, вместе со мной генерировать идеи.
-
Есть навык работы с таблицами. Ты умеешь это делать красиво и понятно. Можешь самостоятельно продумать какие графы будут лучше отображать поставленную задачу и реализовать это.
-
У тебя есть опыт работы в CRM-системах. В идеале в Amocrm. Но если опыт был в другой системе, то важна твоя готовность быстро гуглить и разбираться в этом самостоятельно, без задействования меня и других сотрудников.
-
Ты можешь найти общий язык с любым человеком. Со мной и нам комфортно работать на одной волне; с сотрудником, которому нужно поставить задачу и проконтролировать, что она выполнена; с партнером, договориться на необходимые нам условия.
-
Ты любишь узнавать новое, развиваться, искать решения сложным задачам и не боишься брать на себя ответственность. Умеешь доводить задачи до результата. Обладаешь гибким умом и дисциплиной.
-
Умеешь работать в режиме многозадачности и стрессоустойчив. Задачи будут разные, в том числе задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
-
У тебя есть лидерские качества и хочется в будущем руководить командой / проектом и развиваться по карьерной лестнице.
-
Идеально будет, если есть еще понимание и представление о маркетинге. Так как это одна из основных задач в компании сейчас и нужно будет много взаимодействовать и контролировать подрядчиков.
В задачи ассистента будет входить:
-
Поиск и систематизация информации, составление различных табличек, например анализ конкурентов; составление отчетов, регламентов, инструкций;
-
Помощь в найме: написание и размещение вакансии, отбор по резюме, проведение первичных интервью; поиск и взаимодействие с подрядчиками;
-
Работа с CRM-системой: проверить звонки менеджеров, добавить скрипты продаж
-
Составлять график, согласовывать звонки и встречи, напоминать о предстоящих событиях; коммуницировать с сотрудниками / клиентами, если надо решить какой-то вопрос.
Это основные задачи, но они могут дополняться. Важно быть гибким и открытым к различным задачам.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент предпринимателя
-
Удаленная работа. С пн по пт полное включение, в сб - лайт день, доделываем задачи, в вс - выходной.
-
Быть на связи с 9 до 19 по мск с пн по сб; после 19 могу накидывать задачи в наш чат на следующий день, важно их просто фиксировать.
-
Гибкий, ненормированный, свободный график. Я не буду контролировать сколько ты сидишь за компом и когда, мне важны сделанные задачи и результат. По загруженности около 6-10 часов в день.
-
Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
-
Оплата обсуждается индивидуально после собеседования. Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
-
Возможность работать рядом с сильным руководителем и набираться опыта; проходить закрытые премиальные обучения вместе со мной. Обучения и тренинги на разные тематики за счет компании.
-
Возможность вырасти до директора / руководителя направления / партнера.
Последний день подачи резюме на эту вакансию – 10 июля 2024 года.
Напиши в сопроводительном письме слово «Африка», чтобы мы поняли, что ты внимательный сотрудник и выслали тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32466705 на должность Офис-менеджер от компании ООО СИБА-Вендинг в городе (населенном пункте) Москва