от компании (организации): Simple. Дирекция по работе с персоналом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32468118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32468118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32468118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент-аналитик управления по подбору персонала
Команда HR не только привлекает увлеченных профессионалов, заботится об их благополучии, обучении и непрерывном развитии. Мы занимаемся постоянными улучшениями и цифровизацией наших процессов. Наша команда напрямую влияет на успешность бизнеса Simple Group, помогая каждому сотруднику раскрыть свой потенциал. Станьте частью нашей талантливой команды!
Зона ответственности:
Выполнение роли ассистента-аналитика Департамента по подбору персонала и развития бренда работодателя. Это отличная возможность посмотреть на работу бизнеса изнутри с возможностью дальнейшего роста на стартовые позиции в другие подразделения (через ~1.5 года).Также это отличная возможность прокачать свои аналитические навыки.
-
Административная поддержка: работа с рассылками, подготовка табеля учёта рабочего времени, администрирование внутренних платформ, сопровождение командировок и пр.
-
Ведение аналитики и отчётности в Excel: прогнозирование затрат, подготовка статусов по результатам работы управления и различным проектам, работа с HR-метриками и пр.
-
Ведение электронного документооборота, общение с провайдерами услуг по административным вопросам.
-
Сопровождение процесса подбора: ведение реферальной программы, помощь по процессу подбора и пр.
-
Подготовка презентаций в Power Point.
Необходимые компетенции:
- Законченное высшее образование либо студент последнего курса.
- Желательно наличие опыта в аналогичной роли от 3-6 месяцев.
- Стремление изучать новое, проактивность, внимание к деталям, интерес к аналитике.
- Опыт использования MS Office.
- Английский язык не ниже Intermediate - будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, full time офис.
- Привлекательный уровень дохода.
- Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников.
- Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы.
- Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании.
- Развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров.
- Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.).
- Доплату до полного оклада во время отпусков.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон.
- У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент-аналитик управления по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32468117 на должность Заместитель директора по закупкам от компании Группа Компаний Петро Велт Технолоджис в городе (населенном пункте) Москва