от компании (организации): Shevchenko Assistant HR Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32483034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32483034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32483034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Ищем ассистента для основателя и руководителя компании «ФОКУСГЕО»
Более 10 лет «ФОКУСГЕО» развивается в строительно-инженерной сфере, поставляя по всей территории РФ современное геодезическое оборудование и предоставляя услуги обмеров объектов любой сложности методом лазерного сканирования и создания 3D моделей и чертежей. Клиенты и партнеры – крупные компании, такие как ПИК, ФСК, ВТБ, Норникель, Лукойл, Газпром и др.
fgeo.ru
Что делать:
- Решение бизнес (90%) и личных (10%) задач от руководителя
- Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, деловая переписка, ведение переговоров с партнерами, подрядчиками, клиентами, встреча гостей офиса, чай/кофе
- Поиск, сбор и анализ любой информации, задач, идей, людей, заказать/купить, доставки, закупки, курьеры и т.д., личные поручения (отслеживать дни рождения, подарки, сроки сертификатов, страховок), контроль топливных карт, каршеринга
- Ведение документооборота, работа с договорами, документами, таблицами (Excel, Google), программами (CRM, таск-трекер), автоматизация бизнес-процессов, проведение опросов, составить договор/отчет/КП по шаблону, написание регламентов/инструкций, оформить презентацию (PowerPoint)
- Административная поддержка руководителя: ведение календаря, организация встреч и переговоров, протоколирование, аналитика, расчет ЗП
- Участие в поддержании здоровой офисной атмосферы (контроль уборки офиса, заказ питания, учет расходных материалов, канцелярии и т.д.), помощь в организации корпоративной культуры (мероприятия, выставки, тимбилдинги, подарки)
Что предлагаем:
- Персональная работа с основателем, прямое участие в масштабировании бизнеса, новых проектах и направлениях
- Комфортный новый современный офис на м. ВДНХ, м. Ботанический сад (ул. Сельскохозяйственная д. 5), кухня, бесплатное питание, зона отдыха
- Предоставление современной рабочей техники (компьютер, телефон)
- Сильная корпоративная культура (мероприятия, тимбилдинги, активный отдых), развитие и обучение внутри компании, дружный коллектив
- Карьерный и финансовый рост
- Формат и график работы: 5/2, офис, в дальнейшем возможен гибрид, с 9 до 18 ч, СБ и ВС – выходные, на легкой связи
- Зарплата: от 150 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 1 мес.
- Оформление: по ТК РФ после ИС
Что важно:
- Территориально: г. Москва
- Опыт работы ассистентом, работа с документами, аналитикой и финансами
- Будет преимуществом опыт автоматизации бизнес-процессов, знание английского/китайского
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32483025 на должность Секретарь-переводчик от компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва