от компании (организации): Атласова Регина Владиславовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32489905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32489905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32489905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствую, мой будущий коллега!
Мы успешно занимаемся продажей недвижимостей, арендой вилл и яхт.
Мы в поисках бизнес-ассистента по рабочему времени 9:00am - 5:00pm GMT-5 (по New York)
Чем предстоит заниматься:
-
Офисные задачи - звонки, emails, встречи и т.д.
-
CRM - работа с лидами, клиентами, исполнителями, подрядчиками по маркетингу;
-
Поиск исполнителей, партнёров и получение смет/договоров;
-
Работа с офисами продаж и агентствами по недвижимости;
-
Прайс листы, quotes yacht charters, координация клиентов и местных ассистентов.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Организационные навыки: способность эффективно планировать и организовывать рабочие процессы;
-
Коммуникативные навыки: умение эффективно общаться с коллегами, клиентами и партнерами;
-
Умение работать с офисными приложениями: владение программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и другими инструментами;
-
Административные навыки: способность выполнять офисные задачи, включая управление документами и организацию встреч;
-
Аналитические способности: умение анализировать данные и делать выводы для принятия решений;
-
Мультизадачность: способность эффективно выполнять несколько задач одновременно;
-
Профессионализм и дисциплинированность: стремление к качественному выполнению своих обязанностей;
-
Знание английского языка в совершенстве – we need good American English (written and verbal);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Обязательно опыт работы в Amocrm or Bitrix24 или в другом CRM;
-
В рабочее время обязательно быть на связи, в тихом рабочем месте, и чтобы ничего не отвлекало - все совещания по видеосвязи/zoom;
-
Опыт работы от 5 лет;
-
Знание всех соц. сетей в совершенстве;
-
Рекомендации с предыдущих мест работы;
-
Законченные курсы или школа бизнес-ассистентов.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Полная рабочая неделя 9:00am - 5:00pm (GMT-5) + выходные по необходимости;
-
Оплата $1000-$1500/month зависит от количества задач и навыков (500 рублей в час + бонусы);
-
Оплата раз в неделю (каждый вторник);
-
Форма оплаты — PayPal or WU or Wise в любую точку мира (на данный момент закрыты для России) — переводом без комиссии по договору о предоставление услуг ассистента (subcontractor) + возможна оплата в USDT.
Обязательно прикрепите к отклику сопроводительное письмо с рассказом о себе и своих достижениях!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32489899 на должность Личный ассистент руководителя от компании IT-hunters в городе (населенном пункте) Москва