от компании (организации): ИП Карнаухов Дмитрий Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32491530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32491530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32491530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/Личный помощник руководителя
"Технический центр "Виндэк" - ведущий производитель и продавец промышленного оборудования, приглашает на работу Ассистента руководителя.
Если вы ищете возможность развиваться в профессиональной сфере, работать с интересными задачами и внести свой вклад в развитие компании - мы ждем вас!
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя/Личный помощник руководителя
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет (ассистент руководителя, секретарь);
- Высокий уровень самоорганизации, гибкость в выполнении задач, способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, четкость, аккуратность, инициативность;
- Ответственность, нацеленность на результат;
- Знание английского языка (не ниже В1);
- Базовые знания маркетинга и продаж, организационных процессов.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя/Личный помощник руководителя
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с электронной почтой;
- Взаимодействие с бухгалтером и офис-менеджером по документообороту;
- Взаимодействие с российскими и иностранными подрядчиками в письменном и телефонном режиме:
- Поиск и первичная обработка информации по заданным критериям;
- Конспектирование и фиксация информации с встреч и совещаний;
- Внесение изменений в график руководителя;
- Взаимодействие с клиентами и партнерами, участие в проведении CustDev;
- Работа с банками, включая оплату счетов;
- Организация поездок и встреч;
- Подготовка управленческой документации и регламентов компании;
- Замещение руководителя на совещаниях;
- Личные поручения: заполнение бланков и заявлений, оформление виз и ВНЖ, заказ товаров на дом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя/Личный помощник руководителя
- Комбинированный график (очное присутствие на ключевых встречах и мероприятиях 1-2 раза в месяц);
- Оформление по ГПХ или самозанятость;
- Возможность карьерного роста;
- Офис по адресу: Московская область, г.о. Подольск, п. Сельхозтехника, ул. Покровская, д. 1Б/3, офис 69;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Вы ищете возможность для карьерного роста и работу в команде, где ценится ваш вклад?
Станьте частью команды, где ваше мнение действительно имеет значение.
???????Откликнитесь сегодня и начните свой путь к успеху вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32491527 на должность Заместитель директора магазина (Ногинск) от компании Верный в городе (населенном пункте) Ногинск