от компании (организации): ООО БЦК - Союз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32501006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32501006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32501006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документационному обеспечению
Обязанности:
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА:
- создание, распечатка, подписание договоров (доп. соглашений, приложений к договорам), отправка и контроль подписания договоров в ЭДО.
- документальное сопровождение договоров: получение и проверка копий документов, контроль поступления оригиналов документов от поставщиков и клиентов, архивация.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
- обеспечение работы с распорядительными документами Общества по направлению деятельности;
- разработка, подготовка, регистрация распорядительных документов, писем, организация подписания;
- обеспечение процесса учета, архивирования распорядительных и договорных документов Общества:
- приём, первичная обработка, распределение и передача на рассмотрение исполнителям внешней и внутренней корреспонденции;
- прием, распределение и направление документации в соответствующие структурные подразделения Общества;
- осуществление отправки и получения корреспонденции через почтовые отделения и курьерскую службы;
- внутренний учёт входящей, исходящей корреспонденции, формирование статистических данных;
- контроль сроков исполнения документов и поручений руководителя Общества;
- работа с печатями и штампами Общества;
- участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;
- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
ОБЯЗАННОСТИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Выписка (заказ) пропусков, организация проезда контрагентов на территорию.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОФИСА:
- Сбор заявок на канцтовары, воду, кофе, мебель, компьютерную технику, офисные принадлежности, заказ, получение, приемка, возврат некачественного товара, организация доставки, сборки.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ:
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- Подготовка и отправка служебных записок, сбор входящих поручений, предоставление обратной связи руководителю по текущим вопросам, обработка входящих писем. Контроль новых поручений в программах КАНЦЛЕР и Битриксе 24;
Требования:
Высшее образование.
Уверенный пользователь офисных программ, Excel, Word.
Ответственность, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, активность, личная организованность, внимательность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ,
Полностью «белая» зарплата,
Работа в офисе,
График работы: Пн-Чт 8.00-17.00, Пт 8.00-15.45
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документационному обеспечению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32501005 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ООО ЛР ГРУП в городе (населенном пункте) Москва