от компании (организации): ООО Галерея Юго-Запад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32504091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32504091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32504091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя ТРЦ "Авеню"
Мы ищем сильных и смелых, уверенных и решительных, позитивных и креативных, стремящихся к стабильности и готовых работать только на положительный результат в крупнейшей в России диверсифицированной промышленно-строительной группе федерального масштаба, реализующей свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны - ГК «Ташир».
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя ТРЦ "Авеню"
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Владение PowerPoint для создания презентаций.
- Уверенный пользователь MS Office, Excel. Базовые знания графических редакторов (Adobe Photoshop, CorelDRAW и др.) приветствуются.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, трудолюбие.
- Желание работать и развиваться в команде профессионалов.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Оконченное высшее образование.
Задачи:
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Ведение деловой переписки.
- Ведение документооборота, учет и распределение документов, корреспонденции.
- Осуществление контроля по поставленным задачам, сбор отчетности.
- Подготовка к проведению рабочих совещаний, презентаций, встреч и переговоров с участием руководителя.
- Организация служебных командировок руководителя.
- Работа над новыми проектами.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Взаимодействие с контрагентами.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Отчетность.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
- Выполнение разовых поручений руководителя.
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентации?.
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ У НАС?
Комфортные условия:
- Стабильная заработная плата (всегда вовремя).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00.
- Комфортное рабочее место с большим личным пространством.
- Каждый сотрудник компании имеет эргономичное рабочее место, оснащённые всем необходимым для удобной и продуктивной работы.
- Корпоративная сотовая связь.
- Дружный коллектив.
- Возможность карьерного роста.
- Билеты на концерты, театр, кино, выставки.
Постоянное развитие:
- План саморазвития у каждого сотрудника.
- Каждый сотрудник, при согласовании с руководителем, может составить программу индивидуального карьерного роста.
- Мы не только проходим индивидуальные обучения, но и участвуем в совместных корпоративных тренингах с обязательную внедрением полученных знаний (Тимбилдинг).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя ТРЦ "Авеню"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32504087 на должность Помощник руководителя от компании ИП Звонова Кристина Игоревна в городе (населенном пункте) Москва