от компании (организации): Work&Wolf в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 32539404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32539404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32539404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер ВЭД
Компания-работодатель — один из самых динамичных и быстро развивающихся фэшн-брендов на рынке, создающий стильную, модную и яркую дизайнерскую одежду (9 розничный магазинов в г. Москве и г. Н.Новгороде, e-comm продажи). Бренд родился в 2017 году, на сегодняшний день он объединил offline & online, команду в 180 человек и продолжает планомерное развитие.
В рамках стратегии развития офиса в г. Москва открыта вакансия «Бухгалтер ВЭД».
Чем предстоит заниматься:
- Работа по участку ВЭД 1 юр.лицо;
- Отражение в бухучете операций по внешнеэкономической деятельности (торговля, импорт);
- Оприходование импортного товара / расходования (учет по партиям);
- Полное ведение УНК (валютный контроль ЕАЭС, Китай, Турция): платежи, контроль транзита денежных средств, отчетность, подтверждение 0 ставки;
- Работа с системами Клиент-банк (рублевые, валютные платежи);
- Отражение выписок на счетах в 1С:8 (загрузка и проводка выписок);
- Мониторинг текущей ситуации по санкциям, банкам;
- Контроль комиссий банков за валютные переводы;
- Сверка ведомостей банковского контроля с данными бухучета.
Ценим в коллегах максимальную самостоятельность, умение принимать решения в своей зоне ответственности.
Для отличного результата необходимо:
- Опыт работы в компании с ВЭД (импорт) от 2 лет; знание документации по учёту импортного товара: ГТД, CMR, инвойс;
- Понимание отражения бух. операций по товародвижению. ОСНО;
- Уверенное владение ПК: Банк-Клиент, 1С Управление торговлей 8, EXCEL;
- Опыт работы с валютными платежами;
- Знание валютного законодательства, нормативных актов по вопросам валютного регулирования и валютного контроля, практический опыт ведения контрактов ВЭД и операций по ним;
- Опыт работы с валютным контролем банков - взаимодействие до проведения платежа;
Будущему коллеге предлагаем:
- оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая» заработная плата;
- достойный рыночный уровень оплаты труда и всегда своевременные выплаты вилка дохода 140К-150К (готовы обсуждать индивидуально на основе Ваших навыков);
- удобный график работы в комфортном офисе ПН-ПТ с 9 до 18 или с 10 до 19 (г. Москва, ул. Скаковая 17 стр 2 метро Белорусская - 7-10 минут пешком от метро). После ИС возможен гибрид (3 офис / 2 удаленно);
- Работа в быстрорастущей и развивающейся компании, подчинение финансовому директору.
ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Будем рады обсудить Ваш опыт!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32539382 на должность Администратор в автосалон BMW, Rolls-Royce /Секретарь от компании БорисХоф в городе (населенном пункте) Москва