от компании (организации): Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населённом пункте): Железнодорожный, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 80500 до 86200 руб.
Вакансия № 32576880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32576880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32576880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!
DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня
- Стабильную и полностью белую з/п без задержек, выплаты два раза в месяц
- Фиксированный доход, без KPI. На испыт. сроке (до 3-х месяцев) - 65 000 руб. на руки, после прохождения испыт. срока – 70 000 руб. на руки, 3 ступень по результатам работы – 75 000 руб. на руки
- Обучение и наставничество в процессе работы
- Возможность развития и карьерного роста
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, стабильные выходные (суббота, воскресенье)
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- Годовую премию в виде 13-ой заработной платы
- Дружную и профессиональную команду - мы работаем на единый результат, мы помогаем друг другу в достижении целей и задач
- Корпоративные мероприятия
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Перово, ДЦ Гелиос Сити, 1-й проезд Перова Поля 9с2
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, кадровое перемещение, увольнение, листы нетрудоспособности, командировки)
- Консультирование сотрудников по трудовым вопросам
- Заполнение больничных листов, проверка табеля учета рабочего времени
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Составление графика отпусков
- Предоставление отчетности
Требования:
- Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в компании с численностью от 300 чел.
- Отличное знание ТК РФ и всех участков кадрового документооборота
- Грамотность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, внимание к деталям
- Знание 1С
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32576876 на должность Секретарь в приемную/помощник руководителя от компании Росреестр в городе (населенном пункте) Москва