от компании (организации): Skillspace в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 32578212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32578212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32578212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.
Что предстоит делать:
- Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
- Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
- Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
- Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
- Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
- Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
- Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
- Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
- Вежливость и стрессоустойчивость
- Хороший ПК со стабильным интернетом
- Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер технической поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.
- Удаленная работа
- Оклад 40 000 руб.
- Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
- Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
- График 5/2, с 09:00 до 18:00. В течение 1-2 месяцев возможен переход на график 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение не рассматривается.
- Оформление по ТК
- В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager
Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.