от компании (организации): MOX Creative Studio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32580325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32580325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32580325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет! На связи команда MOX Creative Studio.
Мы разрабатываем комплексный брендинг, айдентику, веб-сайты и мобильные приложения. Продуктивно работаем с классными компаниями, от стартапов до брендов международного уровня и ежедневно создаём современные и релевантные дизайн-решения. Студия активно развивается, открывает новые направления, и именно поэтому мы ищем ярких, талантливых и креативных людей, способных стать частью нашей команды!
Сейчас мы ищем ассистента (удаленно), правую руку для нашего руководителя, который сможет его усилить и поддержать в работе не только нашей студии, но и других интересных проектов, в том числе международных.
Если ты ответственный, инициативный и проактивный человек, готовый взять на себя выполнение бизнес и личных поручений нашего CEO — вэлком, будем рады принять тебя в команду!
Что предстоит делать:
- выполнять различные личные и бизнес-поручения нашего руководителя, связанные с интересными и небанальными проектами в РФ и зарубежом;
- планировать и оптимизировать рабочий день руководителя (вести календарь, организовывать встречи и поездки);
- осуществлять travel-поддержку;
- искать, систематизировать и анализировать информацию из различных источников;
- готовить аналитические и справочные материалы;
- работать с офисными программами, Google Docs и Notion;
- вести коммуникацию с внутренними проектными командами и внешними исполнителями;
- выполнять различные операционные задачи (поиск/подбор сотрудников и подрядчиков, контроль и координация различных процессов, взаимодействие с членами нашей команды и т.п.).
Чего мы ждём от тебя:
- Инициативность, желание развиваться личностно и профессионально;
- Активную жизненную позицию;
- Пунктуальность, ответственность, системный подход к планированию и выполнению задач;
- Фокус на достижении результата;
- Умение находить неочевидные решения;
- Умение и желание эффективно работать с большими объемами информации (быстро находить, обрабатывать и систематизировать), изучать новые темы и/или программы;
- Грамотная устная и письменная речь, высокие скиллы в коммуникации;
- Знание английского языка на уровне не ниже B2;
Что мы предлагаем:
- Удалённую работу с гибким графиком;
- Интересные и нестандартные задачи;
- Участие в реализации масштабных проектов (в т.ч. международных);
- Гарантированный рост навыков, знаний и опыта;
- Карьерный рост, ограничивающийся только твоими желанием и способностями;
- Дружную и прогрессивную команду;
- Своевременную и постоянную оплату труда, уровень которой обсудим на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32580322 на должность Офис-менеджер от компании ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населенном пункте) Москва