от компании (организации): Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32675987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32675987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32675987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
МИФ давно вырос из рамок издательства: теперь у нас есть не только книги, но и мерч, курсы, мероприятия, а ещё свой интернет-магазин и развивающиеся медиа (блоги, соцсети, рассылки). Мы создаём пространство развития внутри компании и для наших клиентов.
Сейчас в команду мы ищем аккуратного, внимательного и заботливого специалиста по кадровому администрированию и расчету заработных плат. У нас более 250 сотрудников в штате + учет по договорам ГПХ (основной вид деятельности 58.11 Издание книг).
Задачи
— Ведение кадрового учета личного состава издательства (примерно 270 сотрудников);
— Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, командировок, больничных и других операций по сотрудникам издательства;
— Обеспечение корректного ведения кадрового документооборота: наличие приказов, трудовых договоров, справок, ведение трудовых книжек;
— Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
— Составление сведений о трудовой деятельности подраздела 1.1 формы ЕФС-1 и осуществлять ее передачу в СФР;
— Отслеживание изменений трудового законодательства, аудит ЛНА, и предложения по соответствию и улучшению;
— Ведение воинского учета;
— Учет договоров ГПХ в 1С ЗУП 3.1 Корп;
— Подготовка и сдача документов в архив.
Наши ожидания
— Опыт ведения КДП в компаниях с численностью более 200 человек;
— Желателен опыт ведения КДП с сотрудниками, работающими на удаленной основе;
— Опыт работы в программах 1С:ЗУП; 1С:БУХ, Экосистеме Google;
— Знание трудового, бухгалтерского и налогового законодательства в сфере оплаты труда.
— Работа с большим объемом информации, внимательность.
— Знание Excel.
Мы предлагаем
— Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— Официальная оплата труда (выплаты 2 раза в месяц);
— График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (по договоренности). Офис: ?Большой Козихинский переулок, дом 7, стр 2. По итогам 3х месяцев можем предложить гибридный график;
— Прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— Доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— Возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ. А еще у нас есть скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32675976 на должность HR-manager/менеджер по подбору персонала от компании Хогвартс маркетплейсов в городе (населенном пункте) Москва