от компании (организации): ООО Сервис Менеджмент-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Тендеры"
с заработной платой: от 160000 руб.
Вакансия № 32680016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32680016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32680016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по аренде (от собственника)
Уважаемые соискатели, на данной вакансии ставка декретная (с возможностью пролонгирования трудового договора в последующем)
.
"СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных объектов коммерческой недвижимости.
Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м?. Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".
.
? Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
- Полностью официальная (белая) заработная плата
- Оклад 120.000 рублей + квартальная премия 120.000 рублей - совокупный доход от 160.000 рублей на руки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня)
- Рабочее место в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
- Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
- ДМС (после 3-х месяцев работы в компании)
- Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
- Корпоративное питание (с первого рабочего дня - 450 рублей в день)
- Обучение и повышение квалификации за счет работодателя
- Наставничество на время срока испытания (В Коммерческой дирекции на сегодняшний день более 25 сотрудников)
? Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение договорной работы (оформление, согласование, подписание договоров и иных документов)
- Обеспечение документооборота. Работа в 1С:бухгалтерия, 1С:документооборот
- Формирование документов, подписание документов и их рассылка контрагентам, отслеживание возврата оригиналов
- Ведение реестра договоров, услуг и работ
- Контроль и взыскание дебиторской задолженности
- Ведение архива документов
- Контроль правильности и своевременности оформления документов
- Подготовка документов (писем, запросов)
- Оформление и предоставление отчетности (актов сверки, актов приема-передачи и т.д.)
- Взаимодействие с подразделениями компании и контрагентами
- Подготовка установленных ежемесячных отчетов
? Какие требования к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание MS Excel, 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот
- Опыт работы с CRM "Битрикс24" будет преимуществом
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по аренде (от собственника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32680007 на должность Уборщица (уборщик) в клинику от компании Эксперт клиник в городе (населенном пункте) Москва