от компании (организации): Win Pay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 3279453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3279453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3279453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Услуги для компаний в РФ и за рубежом:
- Выплаты денежных средств физическим лицам (на банковские карты, телефоны, электронные кошельки, прочее).
- Прием платежей от физических лиц в пользу компаний (интернет-эквайринг, со счета мобильного телефона, в розничных сетях, прочее),
Функциональные обязанности:
- Обработка и ответы на запросы по платежным операциям.
- Анализ и решение инцидентов по платежным операциям.
- Решение легких аналитических задач.
- Тестирование новых сервисов и продуктов.
- Мониторинг сервисов.
- Соблюдение регламентов и требований к обработке претензий и запросов.
- Консультирование сотрудников компаний по вопросам функционирования системы.
- Обработка критичных инцидентов во внерабочее время.
- Выполнение прочих административных поручений: отправка/прием корреспонденции, учет входящих/исходящих документов, ответ на телефонные звонки, заказ офисных товаров, заполнение документов, копирование, прочие подобные поручения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование: высшее, среднее.
- Навыки.
- Грамотная устная и письменная русская речь.
- Опытный пользователь ПК и офисных программ.
- Опыт работы в платежных системах (банках, процессинговых центрах, агрегаторах платежей, платежных агентах) от 1 года.
- Знание терминологии электронной коммерции (эквайринг, http-протоколы, электронные кошельки, прочее).
- Английский – как преимущество.
- Личные качества.
- Высокая обучаемость и склонность к анализу.
- Самостоятельность.
- Коммуникабельность и доброжелательность.
- Желание работать с людьми и документами.
- Аккуратность, исполнительность и ответственность.
- Готовность работать, расти и развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полный рабочий день 9:00-18:00\Ночная смена
- Рабочее место в офисе.
- 40.000руб. на испытательный срок 3 месяца, далее 50.000 руб.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом.
- Молодой коллектив профессионалов рынка электронных платежей.
- Комфортный офис с кухней. Чай, кофе, сладкое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3279451 на должность Главный специалист казначейства от компании АО АйСиБиСи Банк в городе (населенном пункте) Москва