от компании (организации): ООО Devino Telecom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3280914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3280914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3280914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель автоматизации бизнеса
Компания Devino Telecom приглашает бизнес-аналитика с опытом работы для координации, построения и автоматизации бизнес-процессов компании. Все процессы связаны с работой и взаимодействием различных информационных систем - CRM, 1С, Billing, Devino Platform, а так же департаментов и сотрудников компании, как участников этих систем.
Мы являемся разработчиками мультиканальной технологической платформы, позволяющей в комплексе решать задачи клиентов по доставке SMS, Email-сообщений, PUSH-уведомлений, IM-сообщений, созданию сервисов обратной связи для мобильных устройств. Мы предоставляем сервис в режиме 24x7 с высочайшим уровнем доступности. В среднем за месяц платформа обрабатывает около 1 миллиарда сообщений. У нас накоплен большой опыт в построении высоконагруженных сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель автоматизации бизнеса
- Планирование и проведение работ по анализу, оптимизации и внедрению изменений в существующие сквозные бизнес-процессы компании, проходящие через несколько информационных систем (CRM Bitrix,1C, Devino Platform).
- Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов с использованием принятых в Компании средств моделирования (BPMN).
- Презентация оптимизированного бизнес-процесса.
- Разработка обучающих материалов, организация обучения сотрудников новой функциональности.
- Разработка форм отчетности.
- Постановка задач разработчикам CRM (Bitrix), управление процессом разработки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель автоматизации бизнеса
- Высшее (техническое) образование.
- Знание методов управления изменениями в организациях, внедрения изменений бизнес-процессов и организационной структуры.
- Знание методов обследования бизнес-процессов.
- Опыт разработки нормативных документов.
- Опыт автоматизации бизнес-процессов.
- Знание UML, BPMN.
- Умение описывать сценарии использования.
- Системное мышление.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Самостоятельность, ориентированность на результат.
- Способность работать в напряженных условиях, многозадачность.
- Грамотная, структурированная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель автоматизации бизнеса
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Профессиональная самореализация.
- Заработная плата в соответствии квалификацией и предложениями на рынке труда.
- Оплата участия в тренингах, конференциях, семинарах.
- Лояльный график работы офиса.
- Работа над интересными и сложными проектами, гарантированный профессиональный и карьерный рост.
- ДМС после испытательного срока.
- Все для комфортной работы: кофемашина, чай, печеньки, свежие фрукты.
- Комфортный новый офис в шаговой доступности от м. Динамо - 5 мин. пешком, от м. Петровский парк - 2 мин пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель автоматизации бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3280913 на должность Специалист отдела телемаркетинга от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Чехов