от компании (организации): Караван Аэро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 36000 руб.
Вакансия № 3368231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3368231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3368231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk)
Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk, первая линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk)
- Информационная и техническая поддержка клиентов;
- Обработка входящих обращений по телефону и в HelpDesk-системе;
- Первичная диагностика, решение типовых инцидентов;
- Эскалация проблем в другие подразделения;
- Мониторинг оборудования компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk)
- Знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Знание основ работы компьютерных сетей, служб и протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3, DNS);
- Приветствуется опыт работы в операционных *NIX-системах.
Личные качества
- Доброжелательность, тактичность, ответственность;
- Умение четко и доступно излагать свои мысли;
- Высокая обучаемость, в том числе способность к самообучению;
- Желание профессионально расти.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk)
- Удобное расположение офиса – 5 минут от м. Тульская;
- График работы сменный по схеме 2/2: дневные и ночные смены (07:30-19:30 и 19:30-07:30);
- Корпоративное обучение;
- Карьерный рост;
- Возможность приобрести новые знания и навыки;
- Заработная плата (gross): оклад 20 000 рублей + премия 16 000 рублей
- Оформление по ТК РФ.
О компании
Компания Caravan - один из старейших российских хостинг-провайдеров, работает на рынке информационных технологий с 1996 г. Обширная экспертиза в области построения облачной инфраструктуры и накопленный более чем за 20 лет работы на телекоммуникационном рынке опыт позволяют специалистам компании разрабатывать для своих клиентов оптимальные решения в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями их бизнеса.
C 2017 г. деятельность компании полностью сосредоточена в направлении развития облачных технологий и предоставления облачных услуг. В линейке сервисных продуктов компании Caravan – «Виртуальный дата-центр» (IaaS), VPS, облачный бэкап, а также услуги виртуального хостинга и регистрации доменов. Служба клиентского сопровождения Caravan обеспечивает поддержку и персональное обслуживание клиентов в режиме 24x7.
В настоящее время клиентами компании Caravan являются более 5000 компаний из различных отраслевых сегментов рынка, в числе которых как известные крупные игроки, так и представители малого и среднего бизнеса.
Компания Caravan является обладателем премии ComNews Awards 2014 в номинации «Лучший облачный старт года» и входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков IaaS в России 2016 г. (по данным CNews Analytics).
www.caravan.ru
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3368227 на должность Маляр по металлу от компании ООО Краски Балтики в городе (населенном пункте) Рыбное