от компании (организации): 8bit group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 3406730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3406730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3406730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по персоналу и кадрам (КДП)
Приглашаем присоединиться к динамичной HR-команде нашей группы компаний 8bitgroup Ведущего менеджера по персоналу и кадрам.
Основной участок - ведение и учет кадров управляющей компании, также важно желание вести программы по соцпакету, бенефитам, участвовать в вопросах адаптации, корпоративной культуры и коммуникаций. Без подбора персонала.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по персоналу и кадрам (КДП)
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, увольнение, Т-2, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, работа в 1С 8.2) - штат 200 чел., несколько ЮЛ - группа компаний
- Составление и ведение штатных расписаний (внесение изменений, составление приказов) по группе компаний
- Ведения табелей учета рабочего времени по управленке, подготовка данных по сотрудникам к авансу и ЗП
- Составление отчетов по численности, движению персонала и другим данным
- Корректировка действующий стандартов, положений, внутренних регламентов по персоналу, ЛНА, составление ДИ, по необходимости
- Сопровождение программы соцпакет - ДМС, Фитнес - контроль сроков адаптации, добавление новичков в программы, контакт с подрядчиком
- Коммуникация с сотрудниками по кадровым вопросам и общекорпоративным вопросам
- Помощь и желание по организации корпоративных и тематических мероприятий приветствуется
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по персоналу и кадрам (КДП)
- Знание ТК РФ и всех участков кадрового делопроизводства
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами и опыт работы в компании с управленческой отчетностью
- Знание 1С 8 ЗУП 8.2, 8.3 (практический опыт, составление отчетов) , Excel - табели, списки сотрудников
- Способность решать новые практические кадровые задачи и оперативно находить нужную информацию, исходя из потребностей бизнес-задач, опыт разрешения различных кадровых задач и вопросов приветствуется
- Внимательность, дружелюбность, позитивный настрой, способность самостоятельно и ответственно вести свой участок
- Опыт работы в сферах IT, e-commerce, интернет-маркетинг желателен (понимание корпоративного духа и подхода по ведению учета)
Мы предлагаем:
- Оклад 60 000 - 70 000 руб. net, своевременная выплата, соблюдение ТК РФ
- Гибкий рабочий график с 9.00 - 10.00 до 18.00 - 19.00, перерыв на обед планируете сами
- Соц пакет от компании на выбор ДМС, Фитнес или Английский, 50% оплачивает компания
- Возможности проявить профессиональные навыки и получить новый профессиональный опыт
- Доступ к профессиональным онлайн - порталам и системам
- Приятный молодой коллектив, дружелюбная атмосфера, лояльность, динамичная работа
- Действительно уютный офис с летней верандой и зоной отдыха рядом с м.Тульская, кофе, чай, фрукты, совместные корпоративы
Все Ваши отклики будут рассмотрены в течение 2-х дней и в положительном случае мы пригласим Вас на встречу. Сопроводительное письмо приветствуется!
Приоритет кандидатам с возможностью выхода на работу в короткие сроки. Вакансия срочная.у
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по персоналу и кадрам (КДП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3406729 на должность Оператор фрезерного станка ЧПУ от компании ООО ТЖБС в городе (населенном пункте) Балашиха