от компании (организации): ООО Авиа Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3446837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3446837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3446837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор технической поддержки
Работа с внутренней системы обработки заявок: регистрация и обработка заявок, поддержка пользователей, обслуживание оргтехники;
Приём и регистрация обращений от пользователей
Ведение базы знаний, технической документации, инструкций для сотрудников компании;
Осуществление диагностики и модульной замены элементов средств вычислительной техники;
Постоянное развитие навыков и клиентоориентированности, выполнение задач в поставленный срок;
Консультирование сотрудников группы компаний в сфере информационных технологий;
Осуществление помощи в выборе оптимального программного обеспечения и ИТ оборудования;
Осуществлять контроль и учет расходных материалов;
Осуществлять подготовку и перемещение рабочих мест;
Выявлять проблемы при эксплуатации средств вычислительной и оргтехники, разрабатывать предложения по их устранению и предупреждению.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор технической поддержки
Образование высшее профильное;
Опыт работы на аналогичной должности служб поддержки в ИТ сфере от 2 лет;
Системный подход к решению задач;
Хорошие коммуникативные навыки;
Пунктуальность;
Ответственность
MS Windows на экспертном уровне;
MS Office на уровне продвинутого пользователя;
iOS и Android на уровне продвинутого пользователя;
Знание основных принципов работы Linux, Windows Server;
Знание программной и аппаратной архитектуры, принципов функционирования и устройства современной вычислительной техники (ноутбуки, ПК и др.) и копировально-множительной техники;
Знание принципов диагностики программных и аппаратных неисправностей вычислительной и копировально-множительной техники;
Понимание принципов работы телекоммуникационных сетей и стека протоколов TCP/IP;
Знание английского на уровне pre-Intermediate;
Знать порядок ведения и оформления технической документации;
Опыт работы с системами электронной отчётности, банк-клиентами;
Исполнительность и нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор технической поддержки
Офис: район Международного аэропорта Шереметьево
Корпоративный транспорт (от ст.м. Речной вокзал, и г. Лобня)
Корпоративное питание
ДМС (по факту успешного прохождения испытательного срока)
Испытательный срок 3 мес.
Система премирования
Возможность корпоративного обучения
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3446798 на должность Системный администратор от компании Vig Trans в городе (населенном пункте) Москва