от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 3603484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3603484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3603484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист администрирования отдела продаж
Специалист администрирования отдела продаж (проект крупной западной компании)
Наш партнер - крупная западная компания мирового масштаба представляет уникальную возможность стать частью своей команды.
Перспективный проект для тех, кто мечтает построить карьеру в международной компании - мирового лидера в мире спорта и моды!
Что же будет входить в обязанности:
- ассистирование отдела продаж;
- составление календаря запуска новых проектов для ключевых партнеров;
- организация контроля поставок сезонного продукта категории «премиум»;
- плотное взаимодействие с клиентами и партнерами;
- ведение документации отдела;
- формирование и обновление отчетности.
Наши требования к кандидатам:
- нам очень важны личные качества, такие как:
ответственность, пунктуальность, активность, аккуратность, внимательность, дружелюбие, развитые коммуникативные навыки;
- желателен опыт работы в администрировании или смежных областях от 1 года (но не обязательно);
- обязательным требованием является рабочий уровень владения английским языком, так как он будет использоваться в работе;
Что мы предлагаем:
- уникальную возможность получить опыт работы в компании мирового масштаба в индустрии спорта и моды, получить опыт работы с сегментом "премиум";
- перспектива профессионального развития;
- возможность использовать английский язык в работе и повышать его уровень;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- страховка ДМС;
- компенсация обедов.
Всю информацию о вакансии и партнере мы готовы открыть по телефону, поэтому, откликайтесь, будем рады пообщаться!:)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист администрирования отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3603483 на должность Руководитель учебных мастерских и ресурсов от компании Британская высшая школа дизайна в городе (населенном пункте) Москва