от компании (организации): ООО BioBox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 3603494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3603494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3603494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Бизнес-ассистент операционного директора
Это не вакансия офис-менеджера или секретаря.
О бизнесе: в составе Холдинга, отдельное направление, в компании сейчас 13 человек, командный формат работы, активная стадия развития: привлечение клиентов, маркетинг, переговоры, выставки, презентации и т.д.
О вакансии: включает в себя как опции помощника (документооборот, организация встреч и пр) + менеджер проектов (например, подготовить презентацию, направить, провести мониторинг, организовать подрядчиков, подготовить документы, проверить и пр.).
Ищем члена команды: работать в слаженном темпе, с высокой долей ответственности, поддержки, подстраховки.
Команда 28 - 45 лет.
Требования к кандидату
- Высшее образование
- Высокий уровень самоорганизованности и развитые коммуникативные навыки
- Умение слушать, фиксировать и доносить информацию
- Аналитические способности
- Навыки делового общения (письменно и устно)
- Хороший уровень работы с презентациями
- Хорошее знание MS Office, Power point преимущественно, делопроизводство
- Оперативность, стрессоустойчивость, энергичность, умение работать в многозадачном формате
- Английский язык будет являться преимуществом
Обязанности:
- Документооборот, участие в разработке и согласованию регламентов, подготовка и участие в проведении тендеров
- Мониторинг и подбор подрядчиков для необходимых видов работ, ведение документооборота с ними, отслеживание оплат, организация хранения документов
- Контроль над своевременным исполнением поручений, переданных сотрудникам компании операционным директором
- Мониторинг рынка продукта, аналогичного продукта компании: цены, условия, сроки, тренды и т.д.; подготовка отчетов и информационных справок
- Сопровождение переговоров и сделок, информационная подготовка участников от компании: заблаговременный сбор информации о бизнесе клиента/партнера из общедоступных источников; подготовка информационных справок
- Контроль над работой партнеров по поручению операционного директора (например, в случае открытие филиалов)
- Travel поддержка сотрудников компании (работаем с внешней компанией по организации перелетов)
- Участие в подготовке выставок, семинаров и других профильных мероприятиях компании (РФ, Азия, EU)
- Ведение реестра платежей компании
-
Зарплата
- 50.000 руб/мес. – окладная часть, на руки
- 20.000 KPI’s рассчитывается из следующих показателей: 1) Качественное выполнение задач и реализация проектных задач 2) Своевременность реализованных проектов
- Дополнительно:
- График работы 5/2 09.00-18.00 / 10.00-19.00
- испытательный срок 3 месяца
- оформление по трудовому договору
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней
- офис в Бизнес центре класса А, Radisson Славянская, м. Киевская
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3603490 на должность Мастер-технолог от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск