от компании (организации): NEOLINE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 366871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 366871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 366871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (Call-центр)
NEOLINE растет! Для улучшения качества обслуживания мы расширяем отдел технической поддержки пользователей и приглашаем еще одного специалиста в команду NEOLINE
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Грамотные консультации реальных и потенциальных пользователей продукции NEOLINE по телефону и электронной почте по следующим направлениям:
- Помощь в выборе модели, консультации по ассортименту
- Как обновить прошивку или базу радаров
- Что делать, если устройство сломалось или перестало работать как раньше
- Прочие вопросы, связанные с продукцией NEOLINE и ее гарантийным обслуживанием
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (Call-центр)
- Ответы на звонки пользователей и электронные письма, обращения с сайта
- Общение с потенциальными и реальными пользователями по продукции компании.
- Пополнение FAQ (базы часто задаваемых вопросов).
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (Call-центр)
- Законченное образование (среднее специальное\высшее)
- Опыт работы в службе поддержки на телефоне от 1 года
- Хорошая техническая подкованность и знание электроники на уровень выше, чем у обычного пользователя.
- Знание ПО, прошивок, новинок рынка портативной электроники и принципов работ современных высокотехнологичных устройств
- Умение грамотно и четко излагать свои мысли
- Высокий уровень вежливости и воспитанности
- Умение работать с большим объемом информации.
- Умение самостоятельно принимать решения
- Знание английского языка будет плюсом для кандидата
- Интерес к автомобильной тематике также будет плюсом для кандидата
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (Call-центр)
- Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании и зависит от технических знаний, умения разговаривать и самостоятельно решать поставленные задачи.
- Офис расположен на ст.м. Дмитровская
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративные занятия спортом за счет компании
- Скидки на продукцию компании
- График работы – 5/2, с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходные
P.S. готовы рассматривать выпускников технических вузов с минимальным опытом работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки (Call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 366866 на должность Старший инженер технической поддержки от компании Bell Integrator в городе (населенном пункте) Москва