от компании (организации): Raiffeisenbank в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3673330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3673330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3673330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-координатор в отделение банка
Райффайзенбанк — один из крупнейших и самых надежных частных банков в России. Мы постоянно расширяем сеть отделений и создаем новые продукты. Чтобы продолжать расти, нам нужна сильная и сплоченная команда. Мы будем рады как опытным, так и начинающим специалистам, которые готовы развиваться вместе с нами и строить успешную карьеру в банковской сфере.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- получил высшее экономическое образование либо учится на последних курсах вечернего или заочного отделения;
- есть опыт административной работы;
- хорошо знает пакет MS Office;
- владеет английским на уровне Intermediate;
- презентабельно выглядит и знает деловой этикет;
- должность не предполагает продаж, но опыт или желание развиваться в этой сфере будет вашим плюсом.
В ЭТОЙ РОЛИ ТЫ БУДЕШЬ:
- встречать клиентов на своем рабочем месте, выявлять их потребности и предлагать соответствующие банковские продукты;
- передавать контакты заинтересованных клиентов менеджерам банка;
- ежедневно обрабатывать звонки и электронную почту;
- управлять документацией отделения (письма, факсы, внутренняя и внешняя корреспонденция);
- заниматься планированием и заказом маркетинговых материалов и канцелярии.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в успешной компании с конкурентной заработной платой и полным социальным пакетом;
- возможность обучения и профессионального развития с помощью тренингов и онлайн-курсов;
- перспективы карьерного роста в сфере продаж;
- комфортные условия работы в дружном молодом коллективе;
- специальные льготы на услуги банка и скидки от компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-координатор в отделение банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3673321 на должность Мастер по ремонту ноутбуков и телефонов от компании ООО ОМАГА в городе (населенном пункте) Москва