от компании (организации): Inline Telecom Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3753110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3753110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3753110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер в центр технической поддержки
Inline Telecom Solutions (компания холдинга Inline Technologies Group – специализированный системный интегратор решений для операторов связи, входящий в десятку ведущих IT-компаний России, Gold Certified Partner (Cisco Systems), J-Partner Elite (Juniper Networks) объявляет конкурс на замещение вакансии сервисного инженера в центр технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер в центр технической поддержки
- Техническая поддержка и сервисное сопровождение оборудования операторских сетей передачи данных \ сетевой инфраструктуры;
- Работа над сервисными заявками заказчиков (крупнейшие операторы связи РФ), ведение сервисных кейсов согласно смене дежурства совместно с инженерами Juniper TAC, Cisco TAC;
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер в центр технической поддержки
- Высшее образование;
- Знание протоколов TCP/IP;
- Опыт работы в технической поддержке или эксплуатации в телекоммуникационной компании (оператор, интегратор, производитель оборудования);
- Приветствуются наличие сертификатов производителей: JNСIS - JNCIP, CCNA - ССNP (сертификаты от Huawei будут дополнительным преимуществом);
- Опыт взаимодействия с Cisco TAC и/или Juniper TAC;
- Знание и навыки администрирования UNIX - систем;
- Знание технического английского языка;
- Готовность к интенсивному повышению квалификации и работе в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер в центр технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Офис в районе метро «Марьина роща», возможность работы в режиме home office.
- Первые 3-4 месяца - работа в офисе, после возможна удаленная работа
- Стабильно высокий уровень оплаты труда (+ квартальное премирование по итогам работы) – индивидуально обсуждается по результатам интервью;
- График работы с 10 до 18 часов, есть периодические удаленные дежурства.
- Компенсации за пользование мобильным телефоном;
- Бесплатное медицинское обслуживание - полис ДМС;
- Отпуск 28 календарных дней и 4 оплачиваемых персональных дня;
- 100% оплачиваемый больничный лист;
- Льготные программы от партнеров холдинга (банки, страхование, фитнес);
- Оплата сертификации и обучения производителей программного обеспечения и сетевого оборудования в рамках повышения инженерной квалификации;
- Изучение английского языка на корпоративных условиях;
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер в центр технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3753102 на должность Системный аналитик от компании Coral Club в городе (населенном пункте) Москва