от компании (организации): ООО Нейрогейминг Парк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3756985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3756985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3756985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы Helpdesk
- Техническая поддержка и консультирование пользователей;
- Решение технических вопросов посредством выезда;
- Установка ОС и офисного ПО;
- Общение с операторами на локациях;
- Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин;
- Составление документации по устранению проблем и инцидентов;
- Ведение журнала FAQ;
- Составление спецификаций;
- Ведение статистики.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы Helpdesk
- Образование: среднее или высшее техническое образование;
- Желателен опыт оказания услуг технической поддержки;
- Знания сетевого оборудования: коммутаторы, маршрутизаторы, WiFi;
- Опыт работы с пользовательскими ос Windows/ maсOS /Ubuntu;
- Желание развиваться и обучаться;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, желание работать;
- Разговорный английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы Helpdesk
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Предоставление и оплата ежегодного отпуска в соответствии с ТК РФ;
- Офис расположен по адресу: Пресненская набережная, башня Империя в 5 минутах от ст.м Деловой центр или Выставочная.;
- Перспективы карьерного и профессионального роста в компании;
- График работы 2/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3756982 на должность Специалист первой линии технической поддержки от компании ООО Премиум Бонус в городе (населенном пункте) Москва