от компании (организации): ООО банк Раунд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3756994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3756994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3756994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- IT поддержки пользователей Банка;
- регистрация и выполнение заявок пользователей и клиентов;
- консультации пользователей и клиентов по порядку правильной работы в автоматизированных системах Банка;
- обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного оборудования рабочих мест, программных систем, принтеров, в ГО Банка с возможностью разовых выездов в офисы в г. Москва - а/п Внуково, ул. Краснопролетарская;
- работы по перемещению, размещению и подключению компьютерного и периферийного оборудования;
- обслуживание МФУ/принтеров/факсов – первоначальная диагностика, замена картриджей, роликов;
- взаимодействие с вендорами по вопросам порядку использования, восстановления работоспособности, настройки, исправления ошибок;
- поиск решений - работа с документацией/техническими форумами/интернетом.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- высшее/незаконченное высшее техническое образование;
- аналогичный опыт работы от 1 года;
- установка и настройка Windows, MS Office, антивирусного ПО;
- грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- трудоустройство по ТК РФ;
- Оплата мобильной связи, ДМС;
- График/режим работы: 5/2, 9-30 - 18-00; 11:30- 20:00 (попеременно)
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3756985 на должность Специалист службы Helpdesk от компании ООО Нейрогейминг Парк в городе (населенном пункте) Москва