от компании (организации): QSOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 3826506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3826506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3826506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки (Оператор call-центра)
Альянс AIC+QSOFT это - 1 место в едином рейтинге веб-студий по версии Ruward, 1 место в рейтинге Рунета, офис в центре Москвы, штат компании - более 100 человек. Наши Заказчики - МТС, Эльдорадо, Ростелеком, СИБУР, ПИК, 1С-Битрикс, IBS, ФГ БКС, Росгосстрах Банк и многие другие.
Альянс AIC+QSOFT – уникальный пример, когда две самодостаточные и успешные компании смогли договориться и предложить рынку качественный интегрированный продукт. Это альянс творчества и технологий. AIC - компания, основанная в 2002 году. Основной профиль деятельности — проектирование и дизайн финансовых сервисов и сложных интернет-проектов. QSOFT – ведущий web-интегратор, специализирующийся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для крупных российских компаний; основана в 2004 году.
Во внутренний startup компании требуется "Специалист технической поддержки":
Что надо делать:
- Консультирование клиентов (исходящие звонки по теплой базе) о том, как пользоваться новым сервисом;
- Общение в чате;
- Вносить изменения в базу.
Основные требования:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Легкая обучаемость;
- MS Word, MS Exel
Условия труда для работника на вакансии: Оператор технической поддержки (Оператор call-центра)
- работа в высокопрофессиональной команде, постоянное обучение и личностный рост;
- первичное обучение;
- перспективы карьерного роста;
- соблюдение ТК РФ;
- полный рабочий день или частичная занятость (от 6 часов в день)
- комфортный офис в центре города, в шаговой доступности от м. Китай-город, м. Чистые пруды, м. Курская;
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки (Оператор call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3826499 на должность Оператор сall-центра от компании ООО ГКУ МАСТЕР в городе (населенном пункте) Москва