от компании (организации): ООО Раумплюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3828975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3828975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3828975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела продаж
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать до конца во избежании лишних вопросов.
ООО “Раумплюс” - Российское представительство немецкого бренда Raumplus. Штаб квартира в городе Бремен. Бренд представлен в 70 странах мира. Мы производим и продаем интерьерные системы на заказ: шкафы, раздвижные двери, гардеробные системы, комоды, офисные перегородки. Производим только из комплектующих и фурнитуры, произведенной в Германии. Компании raumplus gmbh - 30 лет, в России занимаемся оптовыми поставками комплектующих с 1998 года, собственное розничное направление открыли в начале 2017 года.
В связи с активным развитием компании, приглашаем к сотрудничеству на вакансию Помощник руководителя отдела продаж
Эта работа для людей, которые нацелены на результат. По итогам успешной работы, возможен карьерный рост внутри компании на должность:
-Менеджера по продажам
-Куратора vip проектов
Важно уметь персонально работать с заказчиком, проводить переговоры, составлять психологический анализ и обрабатывать возражения, уметь быстро принимать решения, оперативно обрабатывать заказы, оперативно анализировать и расставлять приоритеты по сделкам, применять техники продаж, реализовывать планы продаж.
Условия.
Часы работы: с 9:00 до 18:00 часов, возможно изменение по договоренности
шоурум - Артплей + Офис - Одинцово, ул. Говорова
Ежегодный оплачиваемый отпуск общей продолжительностью 28 календарных дней
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата
График работы 5/2
Уровень дохода зависит от Ваших достижений.
Ваш доход состоит из трех частей:
Персональная работа с заказчиком - Ваша должностная обязанность, соответственно, это же и Ваши рычаги для поднятия своего дохода.
Требования.
Общие:
-
Четкий, уверенный, убедительный голос. Инициативность
-
Иметь высшее образование
-
Иметь потребность в постоянном обучении и способность к самообучению. Готовность и желание обучаться.
-
Иметь способность принимать решения и нести за них ответственность
-
Иметь опыт работы на должности менеджера отдела продаж от 1 года
Профессиональные:
Бонусы:
Мы быстро развиваемся и члены команды растут вместе с компанией.
Демонстрируйте результат и инициативу, так за полгода можно подняться на 1 ступень выше или взять свое направление.
Что делаем сейчас?
Не нужно откликаться на эту вакансию здесь!
Пришлите свое резюме на почту Дмитрию (Адрес указан в контактах ниже)
В сопроводительном письме ответьте на вопросы:
-
Как по Вашему правильно озвучивать цену для клиента? Напишите пожалуйста свою технологию подачи цены.
-
Что Вы ответите клиенту, если он говорит “я подумаю”?
-
Как Вы бы поступили и что посоветовали, если клиент грубит коллеге менеджеру?
-
В чем Вы супергерой?
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3828972 на должность Ассистент руководителя (отдел по работе с ключевыми Клиентами) от компании ООО Соткон в городе (населенном пункте) Москва