от компании (организации): ООО Сеть языковых школ iSpeak в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 3921983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3921983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3921983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Компания iSpeak - это международная сеть языковых школ. Мы занимаемся обучением иностранным языкам, используем разговорную методику. Даем людям возможность говорить и понимать язык с первого занятия.
За 5 лет из 1 маленькой школы в Батайске мы выросли в сеть 24 филиалов по России и СНГ, и постоянно растем.
Наше основное преимущество - постоянное развитие всех сторон компании (привлечение клиентов, отдел продаж, новые фишки в обучении, постоянные тренинги для сотрудников).
Сейчас в управляющую компанию, которая занимается масштабированием бизнес-модели, требуется личный помощник. Ассистент - это копия руководителя, его глаза, руки и ноги. Главная задача - разгрузить руководителя, забрать 100 процентов текущих задач по мере роста компетенций.
Как мы видим идеального помощника ?
- Вы энергичны и готовы работать 24/7, чтобы достичь результата
- Вы честны и порядочны. О Вас можно сказать «человек-слова»
- Вы хотите реализовать себя, расти профессионально
- Вы умеете договариваться с людьми и добиваться желаемого результата
- Вы разбираетесь в продажах
- Вы можете работать в многозадачном режиме
- Вы системно мыслите и быстро учитесь
- Вы быстро освоите видеоредакторы, фоторедакторы, СРМ, excel на среднем уровне.
- Вы умеете работать с большим объемами информации и цифрами, систематизировать эту информации и анализировать ее
Что делает помощник (примеры типовых задач)?
- Ведет учет финансов (отчет по расходам), расчет зп, реестр паролей
- Работа с документами, орг техникой и CRM системами
- Встречает посетителей офиса (чай, кофе).
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, полив цветов).
- Взаимодействует с поставщиками.
- Приобретает подарки и заказывает сувенирную продукцию.
- Отслеживает мероприятия, форумы, куда можно включить руководителя
- Организовывает корпоративы, обучение партнеров и иные мероприятия
- Работает с партнерами
- Публикует новости в группе, создает чаты и обсуждения
- Выполняет иные поручения руководителя.
Мы считаем, что сам процесс и задачи должны приносить удовольствие и энергию от работы. Если этого нет - любая внешняя мотивация, представляет собой лишь временную пилюлю и неизбежность увольнения. Здесь обычно пишут условия работы и мотивацию сотрудника. Если Вы дочитали вакансию до этого места и Вам до сих пор не хочется с нами работать, дальше можете не читать.
Мы предлагаем:
- неизбежный рост навыков. Вы постоянно растете, так как растет сама компания, у Вас, просто, нет выбора.
- своевременная выплата зарплаты. Мы понимаем и знаем, что у Вы считаете свои финансы
- возможность раскрыться, получить навыки в разных сферах от маркетинга до управления сотрудниками
- стажировка и обучение. За несколько дней станет понятно подходим ли мы друг другу
- зарплата от 40 000 до 50 000 рублей по результатам собеседования
- офис в районе метро улица 1905 года
По прежнему хотите у нас работать? - Прекрасно! Напишите сопроводительное письмо в отклике, либо, если Вас уже пригласили на вакансию, нажмите вверху над нашей вакансией "Посмотреть приглашение" и напишите свое сопроводительное письмо в ответ на наше приглашение. В обоих случаях, начните его с текста «Я хочу у Вас работать, потому что…»
Если Ваше письмо и резюме покажется нам интересным, мы пригласим Вас на skype-собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3921980 на должность Ассистент менеджера по работе с федеральными сетями от компании ООО Оберкрафт в городе (населенном пункте) Москва