от компании (организации): ООО ПИК- Комфорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3921999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3921999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3921999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
ПИК-Комфорт – крупнейшая управляющая компания, сегодня – это 40 городов по всей России, более 4500 сотрудников, около 1 000 000 клиентов и команда профессионалов, в которой мы будем рады видеть Вас.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- поддержка рабочего места руководителя в рабочем порядке;
- организация командировок и travel-поддержка;
- сбор, систематизация, подготовка и предоставление необходимой информации руководителю;
- оперативная обратная связь по текущим вопросам;
- организация чай/кофе руководителю/гостям;
- планирование рабочего дня - оповещение участников/руководителя о совещаниях;
- запись руководителя в государственные структуры;
- организация встреч гостей (пропуск/уведомление/встреча);
- участие в совещания/подготовка протоколов совещаний;
- работа в системе контроля поручений: контроль отдельных поручений руководителя посредством электронной почты, telegram и т.д.;
- прием документов на подпись руководителя, проверка правильности оформления, упорядочивание документов перед подписанием руководителем, определение приоритета подписания документов;
- работа в СЭД по согласованию договоров за руководителя, в системе по контролю поручений.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- работа в режиме многозадачности;
- умение написания протоколов;
- умение быстро анализировать и обрабатывать информацию, структурировать и выделять главное.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- официальное трудоустройство в крупнейшей управляющей компании России;
- место работы: м. Нагатинская, БЦ Сириус Парк;
- график работы 5/2;
- программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на ДМС, изучение иностранных языков, страхование, фитнес, путешествия; специальные условия от банков-партнеров и многое другое);
- корпоративное обучение, электронная библиотека и база знаний;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3921991 на должность Медицинский представитель (без опыта работы) от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва