от компании (организации): ООО КРОНИКС ПЛЮС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 3940888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3940888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3940888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
RiNet — один из старейших интернет-провайдеров г. Москвы, на рынке телекоммуникаций с 1995 года. Компания специализируется на обслуживании жилых домов и офисов в ЦАО и на юге г. Москвы. Мы предлагаем сервисы самого высокого качества: высокоскоростной интернет, цифровое ТВ, организацию Wi-Fi-сети в квартирах любой сложности.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Диагностика технических неполадок у клиентов компании (удаленная и выезды к клиентам).
- Локализация и решение неисправностей (проблема может быть как со стороны провайдера, так и со стороны клиента).
- Помощь в настройке оборудования.
- Решение проблем с ПО на компьютере клиентов компании.
- Взаимодействие со смежными службами для устранения аварий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Понимание принципов работы и опыт работы с AD, DNS, DHCP, TS, Tcp/ip, NAT.
- Опыт работы с виртуализацией (ESXi, Hyper-V, Xen), почтовыми серверами (Exchange, Zimbra).
- GPO.
- Знание и опыт работы с серверной линейкой ОС Windows от 2003 до 2016.
- Уверенное знание основ построения сети, сетевых протоколов и сетевого оборудования.
- Обладание хорошей грамотной речью, умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме.
- Умение вежливо общаться с любым клиентом.
- Стрессоустойчивость.
- Английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
- Приветствуется знание операционных систем Unix/Linux/Mac.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График 5/2, полная занятость.
- Разъездная работа (офис в центре Москвы, м. Новокузнецкая).
- График работы 5/2, с 09:00 до 20:00.
- Работа в сильной команде над интересными и нетривиальными задачами.
- ЗП Оклад/Сдельная оплата (~40000-70000 руб/мес)
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3940880 на должность Менеджер по онлайн мерчандайзингу от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва