от компании (организации): Пикчер Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 4012520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4012520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4012520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы личным помощником более 3-х лет;
- Навыки организации проектной работы;
- Владение письменным и разговорным английским языком на уровне Upper – Intermediate;
Пожелания к личным качествам кандидата:
- Высокий уровень ответственности и исполнительности, внимание к деталям, активность, сообразительность, дипломатичность, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты, аналитический склад ума, системность мышления, организаторские способности, умение правильно оценить ситуацию и самостоятельно принять решение в рамках своих должностных обязанностей;
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Организация рабочего времени руководителя, ведение календаря, планирование и контроль встреч руководителя;
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках, проверка e-mail руководителя; Осуществление внутренней коммуникации в рамках холдинга, включая объявления и извещения; Отправление и прием почтовой корреспонденции;
- Сопровождение руководителя на встречи и мероприятия, посещение мероприятий от лица руководителя;
- Полная Travel-поддержка руководителя, организация командировок (формирование пакета документов для получения виз, бронирование гостиниц и билетов);
- Поиск информации по запросу руководителя, предоставление аналитических отчетов, подготовка презентаций;
- Участие в реализации проектов компании, решение организационных вопросов проектов; Поиск и выбор подрядчиков для решения задач руководителя; Ведение и организация документооборота; Помощь в сборе либо поиске документов для бухгалтерии, финансовой отчетности;
- Организационная и техническая поддержка в проведении мероприятий по запросу руководителя;
- Своевременная оплата счетов: ведение учета счетов, отслеживание статуса оплаты, информирование поставщиков о статусе оплаты счетов, зачисление денежных средств на счета поставщиков, либо передача их уполномоченным лицам;
- Запись руководителя на прием к врачам и другим специалистам, контроль графика визитов;
- Заказ еды, получение посылок, решение прочих бытовых вопросов;
- Выполнение других личных задач по поручению руководителя и его семьи.
Условия :
- офис в Центре Москвы
- График с 10:00 до 19:00, возможны другие часы по согласованию
- 5 / 2, возможно с плавающими выходными
- Уровень дохода по результатам собеседования
- Заработная плата на карту 2 раза в месяц по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4012517 на должность Специалист по закупочным процедурам от компании Норильский никель, ГМК в городе (населенном пункте) Москва