от компании (организации): ООО БАУ-100 в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4012530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4012530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4012530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
В торгово-промышленную компанию, с 13-ти летней историей, занимающуюся производством и продажами стройматериалов, а также строительными и подрядными работами требуется постоянный сотрудник в штат на позицию: Ассистент руководителя.
Мы — стабильная компания, работающая с ведущими строительными организациями. Центральный офис расположен в г.Подольске, БЦ "Лобачево".
Мы делаем так, что бы нашим Партнерам - строителям было выгодно, удобно и надежно приобретать материалы и осуществлять работы.
Наша компания нацелена дальнейший рост объема продаж и повышения выполнения качества услуг. В настоящий момент строительный рынок активно изменяется и ищет более выгодные и простые схемы работы. Наша задача обеспечить наших Партнеров бесперебойными поставками стройматериалов и выполнения строительных и подрядных работ на выгодных для них условиях и выйти с нашими продуктами на качественно новый уровень.
Именно поэтому сейчас лучший момент для роста, мы открываем новое направление – «Малоэтажное строительство» ввиду чего и открыта данная вакансия.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит свое дело, готов развиваться сам и помогать развивать направление, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
- дисциплину
- труд и усердие
- общение с людьми
- вовлеченность в процесс
- всё, что связано со строительством и созданием чего-то прекрасного.
Чем нужно будет заниматься:
- взаимодействовать с производителями, поставщиками и строительным департаментом;
- производить квалификацию клиентов;
- формировать коммерческие предложения;
- принимать входящие заявки (в т.ч. звонки);
- контролировать выполнение заказов;
- контролировать выставленные предложения;
- звонить по клиентской базе и назначать встречи;
- готовить встречи с потенциальными клиентами;
- проводить мониторинг рынка;
- оказывать помощь руководителю в решении текущих вопросов.
Чего не будет:
- посредственности
- скуки
- бездушного отношения
- просрочек по зарплате
- унылой команды
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- оклад + KPI + %
- стабильная зарплата, всегда вовремя
- работа 5/2
- работа в уютном, комфортном офисе
Особым преимуществом для Вас будет опыт работы в CRM Битрикс 24!
Собеседование будет производиться лично, с последующей демонстрацией компании.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4012520 на должность Личный помощник руководителя от компании Пикчер Групп в городе (населенном пункте) Москва