от компании (организации): AW film в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4100934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4100934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4100934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Уважаемые Cоискатели!
Мы приглашаем в нашу команду жаждущего работать человека на позицию Офис-менеджер/Помощник руководителя (график 24/7 - 24 часа 7 дней в неделю) с неограниченным функционалом.
Наша вакансия для того, кто отдает себе отчет, что на первое место в его жизни будет поставлена работа и только работа на годы вперед.
Мы дадим возможность в короткие сроки получить множество навыков, доступ к освоению которых в других компаниях Вам был бы предоставлен в течение нескольких лет.
Обязательные требования:
- огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами (договоры и таблицы), отлично знать эксель, word, и быть очень внимательным к любым деталям.
- устойчивость к табачному дыму!!!
- коммуникабельность
- ответственность
- открытость
- лояльность
- позитивное мышление
- целеустремленность
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
если Вы:
- действительно хотите развиваться, то есть под словами «я хочу профессионально расти» подразумеваете во многом САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ освоение нового материала (получить задание -> понять, что вообще от Вас хотят -> подумать, как выполнить задание -> разобраться/ придумать, у кого спросить / раскопать ответ в интернете -> положить новый навык в свою копилку), а не «покажи мне, как это делается»,
- сообразительны (см. предыдущий пункт) - возможность самим решать многие задачи без ошибок,
- ОТВЕТСТВЕННЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫ и САМООРГАНИЗОВАННЫ,
- интересуетесь очень многими вещами, ХОТИТЕ РАЗВИВАТЬСЯ (ФИНАНСЫ, ДОГОВОРЫ бухгалтерия, юриспруденция, документооборот, event, взаимодействие с банками, встречи с клиентами, HR и многое-многое другое) и готовы к разноплановой работе,
- если о себе можете сказать «уровень стрессоустойчивости – камень»,
- хорошо владеете компьютером, в т.ч. программами Word, Excel (написание текста, его форматирование, создание таблиц с элементарными формулами не заставит Вас впасть в ступор),
- знаете бегло английский - это плюс,
- имеете права категории В - это еще плюс,
- прикрепите к резюме свою фотографию (резюме без фото НЕ рассматриваются!!).
то мы очень ждем ваше резюме!
Что Вам нужно будет делать:
- выполнять любые поручения руководителя,
- учиться, быстро разбираться в деталях большого круга вопросов, быть конечным исполнителем (юриспруденция, бухучет, финансы и т.д.),
- делать множество дел одновременно,
- думать.
Наши условия:
- возможность БЫСТРОГО профессионального роста,
- график работы 24/7, пн-вс 24 часа,
- экзаменационные отпуска не предоставляются. Отлучаться можно будет по индивидуальной договоренности,
- отпуск 2 недели в году,
- офис на ул. Арбат,
- увлекательную сферу бизнеса.
Обязательно укажите в сопроводительном письме, ПОЧЕМУ Вы откликаетесь нашу вакансию и хотите работать именно в нашей компании.
Заранее благодарим за прочтение всего текста вакансии.
Удачи всем.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4100932 на должность Медицинская сестра палатная от компании ГБУЗ ГКБ им.братьев Бахрушиных ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва