от компании (организации): ООО Белла-С в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4105182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4105182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4105182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки клиентов
• Осуществление полного цикла поддержки продаж (гарантийная и послегарантийная сервисная поддержка, консультирование, обраная связь с клиентами и производителями оборудования)
• Поддержка продаж лазерного и ультразвукового косметологического оборудования с точки зрения сервиса и логистики
• Руководство двумя сервисными инженерами
• Взаимодействие с клиентами (салоны красоты, медицинские и косметологические центры) по вопросам технического обслуживания
• Заключение контрактов на послегарантийное техническое обслуживание лазерного и ультразвукового косметологического оборудования
• Ведение текущей работы с имеющимися клиентами
• Консультирование, обеспечение клиентов технической информацией о продукции, условиях гарантии и ресурсе использования
• Документальная поддержка клиентов (написание сервисных отчетов для производителей на английском языке, коммерческих предложений для клиентов и тп).
• Работа с базой клиентов (обновление и добавление)
• Участие в выставках, конгрессах, симпозиумах вместе с другими сотрудниками компании
• Ведение программы "Ключевые клиенты"
• Разработка акций и спецпредложений по техническому обслуживанию
• Представление отчетности руководству о проделанной и планируемой работе, о выполнении индивидуального плана работы.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки клиентов
• Образование высшее техническое
• Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
• Умение убеждать, находить общий язык с клиентами, доброжелательность
• Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
• Быстрая обучаемость
• Инициативность, предприимчивость, настойчивость в достижении целей, ответственность за конечный результат
• Мобильность, готовность к разъездной работе (командировки)
• Опыт сервисного обслуживания косметологического оборудования (как преимущество), знание рынка.
• Уверенный пользователь ПК
• Свободный английский язык (письменное и устное общение)
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки клиентов
• Иностранная компания, быстро растущий бизнес, дружный коллектив
• Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
• Стабильная заработная плата: оклад + бонус
• Оформление по ТД. Испытательный срок 3 месяца.
• Возможность роста и карьерного развития внутри компании.
• Офис в центре Москвы
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4105178 на должность Администратор в стоматологии от компании Доктор Смайл в городе (населенном пункте) Москва