от компании (организации): ООО УК Автодор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 4117615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4117615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4117615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/диспетчер сменный
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/диспетчер сменный
- Прием заявок пользователей (телефон, электронная почта, Web-форма), ввод информации (регистрация заявок) в автоматизированную систему;
- Сбор и уточнение у пользователей необходимой для решения запроса первичной информации;
- Контроль поступления и первичное реагирование на запросы, поступающие через web-форму и робота электронной почты;
- Первичная классификация заявок и их эскалация (перенаправление) профильным специалистам;
- Информационное сопровождение заявки на протяжении всего жизненного цикла;
- Разрешение заявок на основании базы знаний решений и личной экспертизы;
- Консультирование пользователей по вопросам поддержки и состояния заявок
- Контроль исполнения заявок, соблюдения сроков исполнения заявок
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/диспетчер сменный
- Опытный пользователь офисных программ и офисного оборудования.
- Опыт работы с системами автоматизации служб Help-Desk; Service-Desk;
- Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных ситуациях;
- Хорошая дикция, приятный голос, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, коммуникабельность;
-
Желательно:
- Опыт работы в сфере IT-служб не менее 2 лет;
- Понимание процесса управления инцидентами;
- Английский язык на уровне чтения документации
-
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/диспетчер сменный
- офис - м.Чеховская, от метро 2 мин
- Бонусы по результатам работы
- Медицинская страховка
- Соблюдение ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/диспетчер сменный
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4117604 на должность Стажер службы по работе с клиентами от компании ManpowerGroup в городе (населенном пункте) Москва