от компании (организации): ООО ФармХаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 4117807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4117807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4117807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
О нас: ФармХаб является разработчиком современных IT-решений в области медицины и фармацевтики. Через B2B портал аптеки и клиники ежедневно заказывают медицинские препараты и обмениваются документами.
Наша команда ФармХаб ищет специалиста технической поддержки с перспективой роста в связи с масштабированием бизнеса и ростом клиентской базы!
Мы ищем человека готового и желающего развиваться и расти до тестировщика или переквалифицироваться с нашей помощью в разработчика, а потому предъявляем соответственные технические требования, описанные ниже:
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- уверенный пользователь ПК (Linux - преимущественно);
- ответственность и внимательность;
- Sql на уровне простых запросов;
- опыт работы в технической поддержке;
- грамотная речь устная и письменная речь;
- умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
- умение работать с технической документацией.
Плюсом будет:
- понимание процесса электронного документооборота (DBF, XML, CSV JSON);
- общие представления о современных языках программирования;
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- поддержка пользователей системы, оказание помощи при возникающих проблемах;
- взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений;
- настройка продукта для интеграции с ПО клиентов;
Мы предлагаем:
- заработная плата - по результатам собеседования;
- график работы - полный рабочий день, 10.00 - 19.00 / 09.00 - 18.00;
- офис в центре Москвы в 5 минутах ходьбы от м.Улица 1905 г.;
- возможность дальнейшего профессионального роста - вы можете развиваться дальше как тестировщик или переквалифицироваться с нашей помощью в разработчика;
- молодой, дружный коллектив, гибкое взаимодействие внутри команды, ценим профессионализм и желание работать.
Обратите внимание.
Просим вас пройти небольшой тест, прикрепленный к вакансии, для этого необходимо ответить по каждому вопросу. Учтите, что у разных специалистов могут быть разные способы решения задач, так что отвечать на вопросы в тесте можно своими словами и способами решения вопроса. Это необходимо для того, чтобы убедится в серьезности Ваших намерений, а также дать понимание, какого рода работа Вам предстоит в нашей компании. По итогам данного теста мы сможем принять решение о приглашении Вас на собеседование в наш офис. Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4117804 на должность Менеджер по продажам (телемаркетинг) от компании ООО Такском в городе (населенном пункте) Москва