от компании (организации): ООО XC360 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4119685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4119685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4119685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
Мы ищем системного администратора в нашу команду - европейская компания в сфере информационных технологий.
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
- Администрирование виртуальных систем на базе VMware vSphere
- Администрировать системы резервного копирования и восстановления данных
- Администрировать и поддерживать службы MS Active Directory, DNS, DHCP, Terminal server, Cluster Server
- Разрабатывать скрипты PowerShell
- Администрировать и поддерживать распределенную почтовую систему Exchange 2010, 2016, MS SQL, службы терминалов на базе Microsoft Windows Server
- Администрировать и поддерживать фермы терминальных серверов на базе Citrix
- Администрировать и поддерживать системы антивирусной и антиспам защиты
- Администрировать и поддерживать сетевое оборудование, настройка маршрутизации, VLAN и т.д.
- Настраивать и сопровождать физические серверы и системы хранения данных HP, Dell
- Взаимодействовать с подрядчиками и сервисными центрами
- Вести документацию
- Консультировать специалистов технической поддержки
- Оказывать техническую поддержку пользователям ПК
- Выполнять заявки сотрудников, поступающие через систему HelpDesk
- Принимать участие в планировании, закупке, приемке и установке компьютерной и оргтехники, расходных материалов и элементов инфраструктуры
- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю.
- Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения.
- Изучать и внедрять новое программное обеспечение для нужд компании
- Осуществлять контроль работы ИТ оборудования и своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
- Опыт практической работы в сфере ИТ от 3-х лет;
- Экспертный уровень владения ПК;
- Хорошее знание операционных систем Windows XP/Vista/7, Windows Server 2003/2008/2008R2/2012/2012R2/2016;
- Практический опыт работы с сетевым оборудованием HP, CISCO;
- Знание и опыт эксплуатации служб MS Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, Terminal server;
- Знание и опыт эксплуатации сервера баз данных MS SQL;
- Знание и опыт эксплуатации виртуальной системы на базе VMware vSphere;
- Знание и опыт эксплуатации серверов и систем хранения данных HP приветствуется;
- Английский язык - технический уровень;
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
График работы 5/2 с 11.00 до 20.00 - обсуждаемо;
Достойный уровень дохода;
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4119683 на должность Стажер в международную компанию от компании СКФ в городе (населенном пункте) Москва