от компании (организации): ООО «Бизнес Развитие» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 4184921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4184921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4184921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Аналитический сервисный центр ACGM работает на рынке финансовых и консалтинговых услуг с 1999 года.
Одним из главных направлений работы является реализация проектов по разработке методологии внедрения автоматизированных информационных систем, предназначенных для повышения эффективности управления бизнесом, постановке управленческого и бухгалтерского учета, их автоматизации, а также по оптимизации бизнес-процессов и документооборота, составной частью которых, как правило, является разработка систем управления бизнес-процессами и электронным документооборотом.
Благодаря хорошему знанию международной практики, выработанным принципам и значительному опыту работы, компания занимает положение, которое дает ей возможность постоянного роста. В связи с расширением штата руководителю требуется бизнес-ассистент.
Гарантируем нашему новому коллеге - интересные и современные задачи (повышение своей капитализации), оперативность в принятии управленческих и бизнес решений, возможность участвовать в других проектах компании (по желанию).
Организация рабочего дня руководителя:
- Планирование, организация и координация рабочего дня, ведение календаря встреч и мероприятий.
- Организационная и документальная поддержка в работе ГД, ведение электронного и бумажного документооборота.
- Организация деловых встреч, совещаний и их протоколирование.
- Оформление и контроль исполнения результатов совещаний, переговоров, поручений руководителя.
- Обеспечение travel-поддержки.
- Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий, организация участия в конференциях/форумах.
- Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков).
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
Коммуникации:
- Прием и распределение звонков.
- Деловая переписка, прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, систематизация входящей/исходящей информации в базе данных.
- Организация почтовой/курьерской доставки.
- Встреча гостей (чай/кофе), организация приема посетителей и сотрудников.
Офис:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (оплата счетов, закупки, канц.товары, орг.техника и тд).
- Координация и организация работы офисного водителя (путевые лист, учет ГСМ и тд), Контроль за состоянием а/м (ТО, страховки, штрафы и тд).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Опыт работы на позиции помощника руководителя, персонального ассистента руководителя от 3-х лет.
- Приветствуется опыт работы с системами электронного документооборота.
- Уровень английского языка –intermediate.
- Уверенные навыки ведения делопроизводства (организация движения и хранения документации).
- Хорошие навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках (ведение и обработка запросов).
- Навык работы с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь пакета MS Office, высокая скорость печати.
- Уверенные навыки работы с оргтехникой (телефон, факс, ксерокс, сканер, мини АТС).
- Доброжелательность, позитивное мышление, ориентированность на работу с людьми;
- Точность, вежливость, корректность, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты.
- Готовность работать в динамичном режиме, проактивность, желание развиваться и обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
---- Адрес: Метро Октябрьское поле
- График работы: 5/2, с 10-00 – 18-00, обед включен в рабочее время.
- Комфортный и уютный офис, хорошо оборудованная кухня.
- Бесплатные завтраки, отличные корпоративы, обучение за счет компании.
- Доброжелательный и коммуникабельный коллектив.
- Адекватное и профессиональное руководство.
- З/п обсуждается на собеседовании с руководителем
- Испытательный срок 3 месяца.
- Устройство по ТК РФ.
- Отпуск – 28 к/дн (в т.ч. 14 дней в августе).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4184914 на должность Оператор станков от компании ООО ЭСТЕТИКА в городе (населенном пункте) Куровское