от компании (организации): ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 4260706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4260706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4260706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документационному обеспечению
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документационному обеспечению
- Ведение делопроизводства в Организации.
- Внедрение технологических процессов работы с документами на основе использования электронного документооборота (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
- Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности, контроль сроков исполнения документов, поручений руководства;
- Совершенствование форм и методов работы с документами, оптимизация делопроизводственных процессов, схем прохождения документов на основе применения современных программно-технических комплексов.
- Разработка и внедрение нормативных и методических документов по организации документационного обеспечения управления и архивного дела;
- Работа по административно- хозяйственному обеспечению жизнедеятельности Общества всем необходимым;
- Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции организации;
- Организация текущего и архивного хранения документов;
- Ведение архивного делопроизводства;
- Ведение перечня видов документов Организации (номенклатура дел);
- Формирование и ведение установленной отчетности;
2.Обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка организации:
- Ведение журнала местных командировок;
- Оформление командировочных документов;
- Организация контроля выполнения поручений руководителями структурных подразделений, содержащихся в распорядительных документах и решениях коллегиальных органов;
- Прием и обработка телефонных звонков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документационному обеспечению
- высшее образование;
- наличие повышения квалификации/профессиональной переподготовки по делопроизводству;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы - не менее 3 (трех) лет на аналогичной должности.
- уверенный пользователь WORD, EXCEL; 1C; CRM
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документационному обеспечению
-Офис рядом с метро Менделеевская;
-График работы 5/2 (с 09:00 - 18:00);
-Оформление по ТК РФ;
-Испытательный срок 3 мес.;
-З/П -60 тыс. руб.(на руки)
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течении двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документационному обеспечению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4260688 на должность Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту от компании RT в городе (населенном пункте) Москва