от компании (организации): ЭнергоСтар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 4269985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4269985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4269985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по бизнес процессам / персональный помощник коммерческого директора
Обязанности работника на вакансии: Специалист по бизнес процессам / персональный помощник коммерческого директора
- Взаимодействие с отделами коммерческого департамента ( описание бизнес-процессов, написание регламентов и контроль за их исполнением) - 60 % времени.
- Контроль прихода/ухода сотрудников в офис (ведение сводной таблицы и отчетность перед руководителем)
- Разработка проектов корпоративных стандартов
- Осуществление контроля по поставленным задачам
- Организация переговоров, встреч
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации
- Выполнение разовых поручений руководителя (Разобраться, прописать, посчитать, закупить, организовать, проконтролировать и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по бизнес процессам / персональный помощник коммерческого директора
- Знание Microsoft Office (Word, Excel (уверенный пользователь), Bitrix 24 (желательно, но не обязательно), Powre Point, 1С, CRM)
- Обязателен опыт написания регламентов взаимодействия подразделений и сотрудников разных подразделений в отдельности!
- Многозадачность, большое количество разносторонних задач
- Соблюдение конфиденциальности
- Готовность быть на связи 24/7
- Заказом воды, канцелярии и других принадлежностей занимается офис-менеджер!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по бизнес процессам / персональный помощник коммерческого директора
- Хороший, порядочный коллектив ( 28- 35 лет)
- Офис рядом с м. ВДНХ
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или 10:00-19:00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по бизнес процессам / персональный помощник коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4269984 на должность Провизор-аналитик (менеджер по качеству) от компании ГБУЗ Центр Лекарственного Обеспечения Департамента Здравоохранения Города Москвы в городе (населенном пункте) Москва