от компании (организации): IT Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4292475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4292475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4292475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки 1С
Группа Компаний «АйТи Капитал» работает на рынке ИТ-консалтинга и автоматизации бизнеса с 2001 года, является партнером-франчайзи Фирмы «1С», специализируется на проектной работе с корпоративными заказчиками и выпуске тиражных решений для финансового сектора.
Предоставление клиентам качественных, профессиональных и комплексных услуг в области учёта и управления предприятием заказчика - миссия «АйТи Капитал».
Наши клиенты – крупные финансовые организации: АО «Газпромбанк», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «Московский Индустриальный банк», ПАО «БИНБАНК», Страховая группа «СОГАЗ», НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и др.
Благодаря накопленному опыту работы с банками и наличию ряда собственных программных продуктов, компания «АйТи Капитал» – победитель конкурсов фирмы «1С» по созданию тиражных решений для организаций финансового сектора: «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», «1С: Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП», 1С:УУХДБ (учет и управление хозяйственной деятельностью банка) и АйТи Капитал: XBRL.
В нашей команде открыта вакансия Руководитель отдела поддержки 1С.
Как задачи предстоит решать:
· Координация работы специалистов – распределение заявок, контроль соблюдения сроков, контроль качества выполненных работ;
· Участие в подборе, адаптации и оценке персонала в отделе;
· Оказание услуг платной поддержки и продажа лицензий;
· Оказание услуг по линии ИТС;
· Подготовка материала и проведение обучений, семинаров, вэбинаров, развитие новых сервисов по обучению;
· Взаимодействие с Фирмой 1С по вопросам выпуска и развития собственных тиражных решений;
· Взаимодействие со смежными департаментами.
Наш успешный кандидат:
· Имеет высшее техническое/экономическое образование;
· Уверенно знает РСБУ, НУ. Знание МСФО, ЕПС (новые отраслевые стандарты для НФО), XBRL является дополнительным преимуществом;
· Имеет опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
· Обязателен опыт работы в интеграторе;
· Обязателен опыт работы в отрасли 1С;
· Развитые коммуникативные и организаторские способности, аналитический склад ума, стрессоустойчивость и ориентация на результат.
Условия сотрудничества:
· Форма оплаты труда: высокий оклад + премии в соответствии с принятым в компании регламентом премирования.
· Клиенты: бренды, крупные известные компании, лидеры в своей отрасли; основные заказчики расположены на территории г. Москва;
· Команда: эксперты в своей области, готовые делиться реальным опытом;
· Современная корпоративная культура, уважающая личность каждого сотрудника и ценящая профессионализм;
· График работы: 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00;
· Полная своевременная оплата труда;
· Комфортные рабочие места с большим монитором и удобным креслом, просторный уютный офис с кухней и массажным креслом;
· Адрес нашего офиса: м. Водный стадион, 50 шагов от метро;
· Охраняемая парковка на территории офисного центра.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4292469 на должность Экономист-бухгалтер от компании ООО ТПК Аргус-НВ в городе (населенном пункте) Москва