от компании (организации): Ингосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4501029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4501029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4501029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела поддержки прикладного ПО
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Является одной из наиболее крупных и известных страховых компаний России.
Цель компании «Ингосстрах» – предлагать людям простой и удобный сервис, чтобы сделать взаимодействие клиента с Компанией максимально оперативным и комфортным. Неизменные приоритетами для Компании являются повышение эффективности работы и цифровизация бизнес-процессов.
Развитие IT-технологий - двигатель бизнеса. Внедряя новые суперсовременные сервисы, мы ломаем стереотипы и предлагаем клиентам удобное страхование, которое органично вписывается в их жизнь, позволяя не откладывать дела на потом. Во многом мы выступаем первопроходцами и разрабатываем революционные решения, навсегда меняющие рынок.
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный увлеченный начальник отдела поддержки ПО.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела поддержки прикладного ПО
- Руководство отделом поддержки корпоративного ПО;
- Курирование процессов управления Инцидентами и Проблемами;
- Контроль ресурсов, сроков и показателей качества работы отдела;
- Участие в поддержке и развитии архитектуры ПО;
- Разработка сопроводительной документации;
- Решение и контроль исполнения обращений пользователей прикладного ПО;
- Организация и участие в проектах развития.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела поддержки прикладного ПО
- Высшее образование в сфере ИТ;
- Опыт руководства ИТ отделом в среднем и крупном бизнесе;
- Опыт сопровождения клиент-серверных приложений;
- Опыт интеграции прикладного ПО на всех этапах, в том числе прием в промышленную эксплуатацию;
- Обязательные практические знания ITSM (Incident, Request, Problem, Change, Release);
- Приветствуется опыт руководства поддержкой решений на базе: 1С-платформы, клиент-серверные решения на платформе Windows (обязательно), облачные решения (напр., MS Azure);
- Понимание основ программирования в различных средах - 1С, С#, .NET, ASP.NET;
- Умение анализировать SQL запросы, выявлять ошибки.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела поддержки прикладного ПО
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
- Зарплата на уровне IT-рынка, конкретнее расскажем после собеседования;
- График – как график: 5 дней работаешь, 2 дня отдыхаешь;
- Удобное расположение офиса: 5 минут от станции метро Сухаревская;
- ДМС со стоматологией для сотрудника и его родственников, выгодные условия корпоративного страхования;
- Бесконечные предложения от партнёров: уникальные скидки на приобретение недвижимости, фитнес и изучение языков, каршеринг и покупку авто, и другие;
- Вкусная столовая с завтраками, обедами и ужинами – хоть домой не уходи;
- А ещё: корпоративные команды по футболу, волейболу, настольному теннису, киберспорту, интересные мероприятия, различные обучения для повышения квалификации и многое-многое другое
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела поддержки прикладного ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4501028 на должность Повар от компании Бар ФАКТУРА в городе (населенном пункте) Москва