от компании (организации): ООО Дезинфекционная Станция Столица в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 4590732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4590732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4590732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтера помощник. Офис-Менеджер по документам
Малая компания, УСЛУГИ для ресторанов и пищевых производств. Клиенты нас очень Многие с нами 10 лет. Познакомьтесь с отзывами прессы о нас: Adindex: «Кафедра дез. дела» У нас есть фирменный стиль, мы лучшие в своей области!
Работа в «Кафедре» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам отзывчивости и исполнительности. Мы компания, которая сильно помогает людям, избавляя их от очень неприятных проблем.
Преимущества:
1. Работа в уютном офисе в шаговой доступности (3 мин.) от метро Аэропорт;
2. Беспл. парковка для сотрудников;
3. Оплата проезда;
4. Конкурентная ЗП;
5. Развивающаяся корпоративная культура;
6. Оформление по ТК;
7. Мы обещаем сотрудникам интересную работу в передовой;
8. Минимальная ответственность
Возможность опосредованно помогать людям - нашим клиентам;
Требуется активный, современный, быстрообучаемый, креативный, абсолютно неконфликтный, исполнительный сотрудник можно без опыта работы или с минимальным опытом в сфере бухучета.
Мы ищем ответственного, дисциплинированного сотрудника в т.ч. организующего работу офиса и готового помогать рабочим и руководителю.
То есть нужен универсальный специалист, способный выставлять счета, совмещающий обязанности с деятельностью бухгалтера-универсала малой фирмы.
Без продаж
Испытательный срок. Оформление по трудовому договору
Требования:
Миним. опыт в бух.
За испытательный срок освоить составление типовых документов;
Исполнительных;
Вежливых;
Честных;
Контактных с коллегами и рабочими;
Доступных по телефону;
Стрессоустойчивых;
Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;
Знание требований, предъявляемых к оформлению первичных документов;
Умение работать с орг.техникой и офисными программами (продвинутый уровень);
Желание развиваться в области бухгалтерии;
Внимательность и ответственность, отсутствие ошибок;
Продвинутый пользователь ПК;
Основные обязанности:
- ведение учета в организациях (УСН), составление первичных учетных документов;
- знание бухгалтерского учета и налогообложения, требований к оформлению первичных документов;
- работа с 1Сv7;
- выставление счетов;
- работа по регламентам и стандартам качества;
- работа без ошибок;
- четко и быстро выполнять поручения руководства;
- докладывать руководителю о выполнении поручений;
- готовность к выездам по Москве и в г. Сергиев-Посад (редко);
- помогать по всем вопросам работы офиса;
- составлять типовые документы до 10 видов;
- хорошее знание пакета офисных программ (word, excel, paint); обязательно;
- делопроизводство;
Т. Е. Нужен бухгалтер универсал- офис-менеджер в типовую малую организацию. Главное для нас - взаимопонимание и выполнение поручений непосредственного руководителя
Условия:
Развивающаяся корпоративная культура
График работы 5/2 с 11 до 19:30
Испытательный срок
Предварительно СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛ. и заполнение анкеты.
Звоните каждый день с 9 до 20:00-подтверждайте, что условия устраивают.Остались вопросы-звоните!
Николай Дмитриевич - дир.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтера помощник. Офис-Менеджер по документам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4590726 на должность Event-менеджер / менеджер по маркетингу от компании Языковой центр Евразия в городе (населенном пункте) Москва